Сон в руку...

Анна Шутис
Была у меня лубоффффь с одним мужчыной. И все было бы ничего, он хотел ЗАГСа и семьи. Я уже была готова. Совместное хозяйство не вели, но ключики от его квартиры были у меня. Я всегда могла туда прийти, как хозяйка, приготовить ужин и.т.д.
А на работу он уходил рано. Я еще оставалась поспать.
И еще один главный момент. Отец у него умер год назад, а мама полгода назад.
Так вот сплю я на шелковой простыне, любимый свалил на службу. И тут четко, даже не могу назвать это сном вижу, как на диванчике напротив кровати сидят пожилая женщина и пожилой мужчина. Он молчит, а она говорит:
- Уходи отсюда, нечего тебе тут делать, оставь в покое нашего Вовку!
И исчезли. Я решила оставить в покое все, быстренько собралась и свалила. На работу приехала раньше, чем надо. Но находиться в квартире не могла.
Потом пришла к нему и попросила показать фотки покойных родителей. То, что это были люди из моего сна (или яви), повторяться не буду.
А с ним мы больше не общаемся. Я придумала отмазку и прекратила отношения.