Немного мистики...

Анна Шутис
Я лежала осенью на обследовании в госпитале ГУВД. Палата была веселая, ржали до трех ночи. Ну, и видимо, доржались...
Нас разделили по разным палатам. Одна из моих соседок оказалась со мной. Новая наша соседка оказалась неразговорчивой. Но мы ее особо и не пытались развести на "вагонные истории". Все равно болтались по палатам, где лежали наши расселенные подружки.
Кстати, со всеми переписываемся в инете и перезваниваемся.
Так вот. В первую нашу ночевку я не могла уснуть. Я ворочалась. А еще мне казалось, что в палате есть кто-то кроме нас, болезных.
О том, что Светка не спит, я не думала. Она тоже ворочалась, но я думала, что во сне. И тут в какой-то момент мне показалось, что в палате точно кто-то есть посторонний, и мне стало так страшно, что спряталась с головой под одеяло.
Страх был какой-то животный, не передать словами. И тут слышу, как Света бубнит из-под одеяла:
- Аня, тут кто-то есть... Или кровать плохая, не могу на ней лежать.
Мы включили светильники, а наша соседка сложила на нас маты, что мешаем ей спать.
Хотя, я всем своим нутром чувствовала плохую энергетику от нее. Все шло от нее.
Дальше было даже смешно.
Светка взяла Библию, я иконку-оберег, подаренную мамой. И вот так вот мы пытались уснуть. Ни фига. Короче, пошли на пост, выпросили фенозепам. Светка, как весящая меньше, вырубилась быстрее.
А медсестра на посту сказала нам, что с глюками нам надо переводиться с хирургии на неврологию.
Но как это так?! У двух взрослых теток одновременно жуткий страх в небольшой уютной палате?!