Яемея про Интернет одним файлом

Яемея
"Для этого у вас есть 7 причин"

Зарегистрировался!
Ё-моё !
Я писатель !
С ума сойти можно !


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2701300282



"Робот"

На нашем благословенном сайте нововведение. Слава Богу только техническое, на первый взгляд - Слава Богу.
Я когда-то, теперь уже очень давно, огорчался, когда в списке читателей обнаруживал не реальных читателей, а каких-то неизвестных. Потом попривык и смирился.
А сегодня вдруг, в связи с новшествами на сайте, обнаружил, что меня читают исключительно роботы.
Пойду чайку покрепче заварю, что ли. Это надо пережить.


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2701290447



"Привет Прозе. ру"

Сегодня, прохаживаясь со своей подругой лесбиянкой по выставке к юбилею Александра Иванова (какой он все же чумовой рисовальщик) встретил в кафешке фиолетового раба, того, что с этюда к картине «Явление Христа народу», ну, помните, голый он еще там нарисован.
Подруге моей раб почему-то не понравился, а по мне так очень эротично, ну просто очень...
Раб велел всем прозарушникам передать привет и читать мои нетленки.
Да, так я вам, прозарушники и прозарушницы, передаю от него привет, ну и все прочее тоже…


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2702080317



"Enter или как написать популярную миниатюру"

Я, например, сильно не заморачиваюсь, -
нажимаю на кнопочку login, здесь наиважнейший момент в процессе , - это единственный этап, где ошибиться при написании миниатюры недопустимо – нужно правильно ввести логин и пароль,
попадаем в «Раздел для авторов: Яемея»,
ну, вы куда попадете, а я в «раздел для авторов Яемея»,
дальше
«ваши тексты» - «добавить» -
откроется окошко – в нем три поля, тут у всех одинаково, - три, и никак по другому.
в верхнем, конечно, не совсем все просто - название это не фунт изюму съесть, но по большому счету тоже фигня еще та,
а в главном, самом большом окошке, вообще можно нащелкать что попало, я иногда в это время и вовсе в телевизор смотрю, а пальцы сами скачут,
а вот внизу – тут этап самый ответственный – главное не ошибиться и из всех вариантов выбрать «эротическая проза», иначе хрен вас читать будут когда нибудь.
ну, и в конце «согласны, разместить» ENTER.
вот как-то так …


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2702080154



"Not Found"

Сервер не найден
Firefox не может найти сервер www.proza.ru.
 * Проверьте, не допущена ли ошибка при наборе адреса, например, ww.example.com вместо www.example.com
* Если ни одна страница не загружается – проверьте настройки соединения с Интернетом.
* Если компьютер или сеть защищены брандмауэром или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешен выход в Интернет.

The requested object does not exist on this server. The link you followed is either outdated, inaccurate, or the server has been instructed not to let you have it.

Невозможно отобразить страницу
Эта страница сейчас недоступна. Возможно, это вызвано техническими
проблемами на веб-узле, или требуется изменение настроек обозревателя.


****ский интернет,
И ТАК ВТОРОЙ ДЕНЬ,
ананисты всех стран объединяйтесь...

а вы как думали? легко с мобилы столько букафф на прозу засунуть?
а на рецы ваще хрен ответишь...


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2702030167



"практические занятия по мастурбации"

Всего на данное произведение написано 2176 рецензий. На этой странице ничего не отображается Последние несколько рецензий вообще написать забыли. Все остальные вы сможете найти, только если 2176 раз нажмете на кнопку "добавить рецензию" внизу этой страницы и чиркните какую нибудь лабудень...


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2702070312



"и никакого оргазма..."

...сегодня Гейтс выпустил в продажу "Висту".
Мастурбатор он на всю голову,
а то не знает что «хелпы» нужны только америкосам, а по русски их ни хрена никто не читает,
все методом тыка.
Вот так и я, -
все утро на систему дрочил,
после того как с очередным кликом комп завис наглухо.
и никакого оргазма от столь совершенного продукта человеческого гения!
извращенец!!!


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2701300243



"такая вот арифметика"

... ну и в чем прикол?
сегодня ночью мне начислилось 33 стихирских балла,
всего за этих три, в общем-то, вполне дерьмовых словечка,
"в", "чем", "прикол", ну, и еще один вопросительный знак,
да, блин,
такая вот арифметика.
... ну и в чем прикол азартной игры по имени «Проза.ру»?


зы. хотел разместить в разделе "количественная проза", - не нашел, засуну в эротику, - баллов больше, да и привычка уже ...


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2702040122



"про хорошо и про плохо"

эту глубокую философскую мысль сегодня в тяжких трудах выродили ReM и ШБ в аське
от 02:54 до 03:02 по московскому времени.



ШБ:
 - жизнь - это в любом случае хорошо, даже если кажется, что плохо

rem:
- ааа, мне это непонятно - у меня плохо уже давно не было, я забываю уже как это, когда плохо )))

ШБ:
- а у меня бывает плохо: приходится много работать, вовремя не приходит нужная мысль, приходят отключать электричество за неуплату, и пр
но я не считаю, что это плохо, а считаю, что хорошо

rem:
- и это правильно
а вот электричество плохо - не само по себе плохо - а вот в сеть не попасть )))))


- и очередной нетленкой не осчастливить просторов, жаждущего всякой хрени, инета

rem+ШБ (совместная гениальнейшая мысль во веки веков):
 

© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2702080184