Яемея о жизненном одним файлом

Яемея
"три возраста поэта"

Не везет мне на баб, ох не везет. Моя первая жена была признанной красавицей, но почему-то считала что минет – это город во Вьетнаме. Развелись спустя две недели после свадьбы.
Вторая точно знала, что предписывает гороскоп на каждый из дней в году, но свято верила, что кухня исключительно ресторанная принадлежность и там живут официанты. Такой жизни мне с лихвой хватило на три месяца.
А завтра я женюсь в третий раз. Она пишет стихи и рассказы. Надеюсь, на этот раз мне точно повезет. Литераторы знают все и обо всем. Осталось выяснить – что они умеют.
 

© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2702040334



"каждонедельная вера в светлое будущее"

Мне нечем платить за однокомнатную хрущевку. Больше чем на пачку в день дешевого Винстона мне тоже не хватает, да и те двадцать подплесневевших сигарет растягивать порой приходится. Кроме как на самопальную горькую с пенсии по инвалидности тоже не разгуляешься. Зато девка, что спит со мной по суботтам, работает в пельменной и офигительно трахается, с ума сойти, аж ноги сводит в крендель.
А послезавтра ...
принесут пенсию за январь, девка притащит в термосе три порции пельменей и до воскресенья у меня наступит светлое будущее.


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2702080025



"про Карибские Острова"

Как только перетрахаю всю Москву и Подмосковье, съезжу отдохнуть на Карибские Острова.
Острова – подмывайтесь!!!


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2702040042



"любимый цвет нижнего белья"

А шлюхи в Москве все смоленские, да курские, и такие дешевые, такие дешевые, всего-то по штуке за пару часов. Есть еще, правда, хохлушки, так и того дешевле. А вот что у них трусы желтые – так это совсем уже, ну, никак.


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2702020110



"про телевидение, баб и про работу"

Бесит меня телевидение, Ох, бесит!
Олигархи поскупили все места телеведущих своим телкам, а телки ничего так себе. Это я про телевидение, если кто не понял, но некоторым бабам я бы телевизор в задницу вставил.

А на работу хрен уедешь, с утра телевизор включишь про погоду послушать и,
а ну ее к едреней фене, эту работу.

Уррроды!!!


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2702050113



"Родина"

Арнольд возвращается после двух лет стажировки в Кембридже.
- невъибическая сила,!!! как же на родине то охренительно - стучало в голове,
а с языка сползало скользкое, остывающее: - "my god, devil take it..., "


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2702060019



"про студенческий билет"

…и вот теперь я проститутка, я фея…, я черная моль… , - игриво напевала тонкофигурная Лилечка, принимая студенческий билет филфака из нетерпеливо подрагивающих ручонок ректора Григория Михайловича.


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2702050320



"про постоянство"

- после сегодняшней ночи, милый, я отравлюсь, если ты на мне не женишься.
- правда отравишься?
- конечно! я всегда так делаю.


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2702060172



"про зависть"

Надежда Сергеевна, учительница зоологии, свесившись из окна второго этажа смотрит как дебелый доберман мочится на ствол одного из деревьев, ограждающих спортивную площадку средней школы № 44.
- какая это порода, Иван Кузьмич? – мечтательно спрашивает она у директора школы, пристроившегося к ней сзади.


© Copyright: Яемея, 2007
Свидетельство о публикации №2702060345



"Обратной дороги нет"

От любви до секса один шаг...


© Copyright: Яемея, 2008
Свидетельство о публикации №2810230598



"Рандеву" Двухактная пьеса

Первый акт.

Любовник в начале рандеву:

- В ногах нет правды, дорогая!

Второй акт.

Любовница сама себе после рандеву:
- Но нет ее и выше!

Занавеска.


© Copyright: Яемея, 2006
Свидетельство о публикации №2609260326



"Про замужество"

- Медам, Вы замуж? Нам не по дороге!


© Copyright: Яемея, 2006
Свидетельство о публикации №2610010022



"про беременность"

- Мадам, Вы так беременны внезапно ?


© Copyright: Яемея, 2006
Свидетельство о публикации №2610010023