Настольгическая лирика

Маян Головняк
Уж ночь к концу,взошла почти заря,
За горизонтом уже видно тоску очередного дня…
Я все не сплю…Уснуть мешают мыслей моих комки,
Распутать их пытаюсь,открыв черновики…
Но вот тоска мне вдохновенья не несет…
Лишила сна,и жадно угнетает мечты..,и дум моих полет.


Все не выходит у меня никак отвлечься
От мысли-год прошел,а кажеться,что вечность..,
Как добровольно в ссылку был сошлен…
Ну что ж..,пока что жив,силен…
Благо вобще,что у меня есть она-
В мыслях своих мне преданна,
А если бы нет-дрейфовал бы,как тень,
Среди миллионов чужих мне людей…
Скорей миллиардов…Печально,не правда ли
Жизни смысл скапливать в прошлое…
Эх..,хотел бы писать про хорошее…Да вот,
По прошлому скучаю..,
Недели месяцы считаю,как срок считал бы..,
До свободы…
Воспоминанья про былые годы…-
Это моя по юности тоска..,романтика,
Что не вернуть уж никогда…
А пацаны мои…Наверно обо мне уж позабыли…
Что ж...,А для меня они-как и года назад родные.
Для моих снов ведь,года и расстоянья-не помеха,
Вас вижу я во снах..,и для меня уже утеха-
Плечом к плечу мы там…И неразлучны мы,
Назло судьбе..,годам…

…Дорогам пыльным,гостеприимным городам,
Да и вообще,везде где есть мой след,
И тем кого встречал-я шлю привет,
К вам обращаюсь,плачу и прошу-не забывать меня..,
Себе я не прощу…
Грущу по прошлому,как загрустил бы тот,
Кто будущего светлого не ждет.