Весь мир для тебя

Ирина Слободская
--Правда  ,  что  Ты  подарил  влюблённым   людям   весь   мир  ? – спросила   девочка  у  Б-га .
--Да ,-  ответил  Б-г  ,-
--Но  ,  только , если   они  смогут   удержать   его,   в  своих   руках .
--Обьясни  мне  ,  пожалуйста ,  почему   это   так  ? – возник   вопрос  у  девочки .
--Потому , что   Я   поделил  его ,  на   двоих   поровну  ,  что  бы   каждому   из  двоих  было   легче   его   держать  . Я   дал  им   знания  -  поделив  на  двоих  ,  так   они   смогут   больше   познать   вместе  ,  что  бы  передать   знания   другим . Я   поделил   им   время , на   день  и  ночь  ,  что бы  было   время  для   работы  и  отдыха  .
Я   дал   им   тепло  и  холод  -  для   того   ,  что бы   они   лучше   поняли   свои   ощущения  .
Я   дал   им   силу  ,   противостоять   трудностям  , что  бы  они  поняли  ,  что   такое   нежность .
Я  дал  им  заботу  , превращающуюся   в   участие  ,  которая   возвращается  ,  усиливая   себя  во  много   раз .
Я  дал  им  движение   вперёд  и   умение   отдыхать  .Для   того   ,  что  бы   они   могли   вместе   накапливать   силы   для   новых   начинаний  .
Я   дал  им   способность   одаривать   и   принимать   подарки  . Для   того  ,  что  бы   они   научились   дарить   добро  .
-  И  это   всё ,  Ты   поделил   на  двоих  ?-  поинтерисовалась   девочка .
- Да  ,  продолжил   Б-г  ,- радость  ,  любовь  и  счастье  для   влюблённых   поделено  на  двоих  .
Всё   это   состоит   из   женского  и  мужского   начала  . Так   я   устроил   мир .
--Я  дал  им   всё  ,  весь  мир  .  Они   только   должны  суметь   это   удержать  .
--Когда   вы   дарите  любовь  друг  другу  -я  счастлив  -продолжил   Б-г  ,-  что   я  могу  её  дать   вам ...
--Когда  вы   счастливы  ,  мне   светло  и  я   могу   светить   вам  , что  бы   вы   чувствовали   меня   во  всей   моей   любви  ,  свете   и  счастье  ,  которое  вы   только   можете   себе   представить  .
Посвящение   БОЛЬШОЙ  ЛЮБВИ ....