Осенью

Сашенька Умный
                ОСЕНЬ  НА  СТЕНЕ.


               Осенью хорошо, когда светит  солнце.  Но потом начинают идти дожди и нас
               не выпускают из дома. Хочется спать и в доме холодно. Даже под одеялом.
               Мы спим все вместе,  чтобы  не  замёрзнуть. Дядя Федя говорит,  что дров
               мало и надо экономить, а то на зиму не хватит.  А зимой будет ещё хуже .
               Зимой мы все болеем и кашляем. Это от холода. Зимой очень холодно...
               
               У нас в большой комнате, где мы кушаем, на стене висит большая картина. 
               На  ней жёлтая  трава, кривые деревья и речка. За речкой домики. Баба
               Нюся говорит, что это её деревня. Эту картину нарисовал её сынок, а сам
               утонул вот в этой речке. Няня Нюся принесла эту картину сюда. Говорит, 
               что она и так каждый день видит эту речку. А  мне нравится эта картина.

               Когда наступит лето,  я поеду к этой речке  и  увижу деревню  в которой
               живёт баба Нюся.  Там, у речки, много цветов.  Я нарву их целый букет и и
               привезу нашей Танечке и маленькой Катеньке.  Все девочки любят цветы. 
               Они будут рады моим цветам.  Только пусть скорее наступило лето. Я люблю,
               когда тепло и солнце. Я хочу лето...Няня Нюся говорит, раз пережили зиму,
               то переживём и лето.  Главное  зиму  пережить...а  до  лета  доживём...
                Но  когда  же  будет лето ?   А  вдруг  оно  не  придёт ?