Станичные истории11

Елена Мариныч
Пересмешник.
Однажды вечером, сидя дома перед телевизором, Андрей услышал свист. Решив, что это к нему пришли ребята, он тут же выскочил во двор, но – там никого не было.
«Может, послышалось?» - подумал он и вернулся в дом. Но свист повторился, едва за Андреем закрылась дверь. И вновь на улице никого не оказалось. Так повторялось несколько раз пока, наконец, он не разглядел скворца, сидящего на ветке и внимательно наблюдающего за суетливым мальчишкой. А на утро…
Андрей вышел во двор ещё сонный и услышал, как соседка с кем-то разговаривает.
-Ты посмотри, какой грамотный! Ну, что смотришь, вот я тебе!
Однако ни во дворе, ни около двора, никого не было.
-Тёть Лид, с кем вы там разговариваете?
-Да видишь? Я завтрак готовлю, слышу, свистит кто-то. Выхожу – никого. Только зайду, опять свистит. А он на столбе сидит и ещё усмехается. Ему смешно, что я тут бегаю, - с напускным гневом, еле сдерживая смех, рассказала она.
-Я вчера весь вечер выбегал, думал ребята пришли, а потом увидел скворца на ветке. Он же пересмешник. Видимо где-то услышал свист и научился.
-Во-во. Хулиганит паразит. Что смотришь!
На столбе сидел скворец, склонив голову набок, словно прислушиваясь к людскому разговору.

Мудрое решение.
Затеяв ремонт, я отправилась в райцентр, покупать обои. Проблем с выбором у меня не было, так как я уже знала, какие именно обои мне нужны. Возвращаясь с покупкой, встретила коллегу по работе.
-Лен, хоть покажи какие взяла,- остановила меня она.
Оценив покупку, вспомнила о том, как сама после переезда в новый дом выбирала обои.
-Тебе хорошо. Сама поехала, выбрала, что по душе, а я со всей семьёй ездила. Как начали выбирать, дочка с медвежатами хочет, муж полосатые, сыну и вовсе обои кирпичами понадобились. Спрашиваю, «Вам, что обои через один поклеить? Полосу с медведями, полосу с кирпичами? чтоб веселей были? Давайте одни выберем». Галдят, спорят. Тому те, тому эти. У меня голова кругом пошла. Говорю, ладно, как скажете, и купила голубые обои. У меня к тому же шторы как раз тоже голубые, и неплохо вышло.