Да, лёгкая атлетика легка, но не для всех...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отзвуки Школьного Вальса"

«ДА,  ЛЁГКАЯ  АТЛЕТИКА – ЛЕГКА,  НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ...»

... Осенний день... Безоблачный... Прощальною красою
Нас солнышко приветствует... Пытаясь обогреть...
Осины и берёзоньки опавшею листвою
На «лёгонькой» пробежечке спешат пошелестеть...

Задание учителя мы выполняем строго...
Трусцою бег положен нам? Пожалуйста... О-кей...
Не станем мы отлынивать... И отдыхать немного,
Когда из виду скроемся в тени златых аллей...

А ветерок ласкающий приятно обдувает...
Чуть охлаждая страсти нам... Разгорячённый пыл...
И листья пожелтевшие шуршаньем ободряют,
Когда мы на тропиночках вдруг поднимаем пыль...

... Десятый круг... Двенадцатый... Уже на издыханьи...
Урок уж скоро кончится... И прозвенит звонок...
Но... сердца ритм мерцающий сбивает мне дыханье...
А тело всё становится, как... красное вино...

Учитель – просто в ужасе!!! Приблизиться боится...
Пробежку прекращает он... Под дружный детский смех...
А мне не до улыбочек... И тренер тихо злится:
«Да... Лёгкая атлетика – легка... Но не для всех...»

... С тех пор я физкультурою не занималась в школе...
Но помню ту историю довольно хорошо...
Ведь стала я... инструктором... По красоте, здоровью...
И точно не использую для организма... шок!!!

Да, многим аэробика, гимнастика и шейпинг
Несут заряд энергии, на всех «фронтах» успех!..
Но применять советую... с умом(!) я все «системы»...
Ведь «лёгкая атлетика» – легка... Но не для всех!!!