Я мчусь к тебе...

Ирина Лялько
  Серый город.
  Я мчусь сквозь него, сквозь улицы, людей и дождь. Серый мост, дорога, дороги, серое небо… Густеют тучи, хмурятся, сердятся и унывают. Я не желаю красок и цвета - просто лететь сквозь серые улицы, мимо реки, стареющей и злой. К своему солнцу - к тебе, через мост. С правой стороны закат, рвёт тучи, остатки дня и силуэты. С левой, ещё не родившийся, рассвет спит в пасти небытия, накрывая поля, дали, горизонт и гудящую злую  реку, название которой не имеет смысла. А я иду, лечу, мчусь к тебе - своему солнцу. Сквозь серый, дождливый город без дождя. В ожидании его, в долгом ожидании тебя, солнца и снова дождя.
  Я мчусь сквозь серый город цветных дождей, людей, также спешащих, как и я, быстро, но медленно, одновременно идущих и стоящих на месте. Стоящих относительно планеты, но реально несущихся сквозь серые улицы, города, миры и галактики. С правой стороны, которых закат, рвёт тучи, остатки дня и силуэты, с левой - ещё не родившийся рассвет.
  К своему электрическому, реальному и нереальному солнцу.
  Я мчусь к тебе.





2003