Кто я?!

Надежда Черникова
Меня разбудил настойчивый стук в окно. Натянув на плечи одеяло, осторожно отдернула портьеру и с удивлением обнаружила за ней добротную кирпичную кладку. Замуровали, - тяжело упала мысль. Я метнулась к входной двери, рванула на себя и оказалась в ванной комнате. Из кранов хлестала ржавая вода, оставляя неопрятные брызги на запотевшем зеркале. Ладонью протерла окошечко в тумане и посмотрела на свое отражение. То, что я считала одеялом, оказалось рыжей мохнатой шкурой. Красиво, - одобрила я и поправила растрепавшиеся волосы. Из под моих волос неожиданно выглянула хитрая лисья морда и протявкала:
- А шла бы ты спать, нечего здесь туман разгонять.
- Ты что здесь делаешь? – строго спросила я
- Ничего. Просто я тебе снюсь. Иди дальше спи.
Я удивилась и покорно побрела к кровати, которая все время пыталась от меня ускользнуть. С некоторым трудом поймала беглянку и с удовольствием уткнулась в подушку. Спать!

Открыв глаза, ошарашенно осмотрелась: я лежала в совершенно желтой комнате со странными круглыми шкафчиками на ребристых стенах. Где я?! Не успела включить цепочку ассоциаций, как один из шкафчиков открылся, и в комнату проскользнуло темно-зеленое существо, нечто среднее, между гусеницей и динозавром: длинное чешуйчатое тело с тремя (четырьмя?!) парами коротеньких ножек, увенчивалось шипастой костистой головой. В центре лба располагалсяь крупный, похожий на бородавку, красноватый выступ, более мелкие бородавки расходились двумя стройными рядами вниз, образуя равносторонний треугольник, основанием которого служил безгубый рот. Глаза тоже были - они располагались по сторонам головы, подобно ушам, и внимательно меня рассматривали. Я сжалась, сердце колотилось, как бешеное. Существо подошло ко мне, протянуло многосуставчатую трехпалую руку, зачем-то потрогало мой лоб и покачало головой. Я закричала от омерзения и страха, но из пересохшего горла послышался только скрежет и свист. Существо поочередно моргнуло обеими глазами и строго сказало
- Перестань буянить! Думаешь, если вчера нанюхалась хокии до обморока, то тебе всё простится?
Я обомлела, существо говорило по-русски достаточно ясно, только вот по хокию не понятно. Тем временем, существо продолжило:
- Сейчас придет доктор и осмотрит тебя, не делай резких движений. - с этими словами оно благополучно вползло в один из ящиков и исчезло.
Я поняла, что шкафчики служат дверями, и решила бежать. Поборов легкое головокружение, я встала, выбрала ящик побольше и открыла его, в нише висело слегка запотевшее зеркало. Из него, вращая круглыми глазами, расположенными по бокам голого черепа, на меня смотрело Существо. Я почувствовала, как вся моя кожа от ужаса собралась в маленькие узелочки и завибрировала, в горле пересохло еще больше, я закричала, существо в зеркале тоже распахнуло безгубый рот. Я подняла руки для защиты и увидела, что это НЕ МОИ РУКИ. Что они со мной сделали?!!! - с этими мыслями я потеряла сознание.
Открыв глаза, я вспомнила, что я Адо, красавица и сумасбродка. Через клапан в комнату вошел мой друг Ют, а с ним доктор Тач. Увидев меня лежащей на полу, они всполошились, доктор сопел, стучал по моим глазным чешуйкам и, в конце концов, уложил меня в постель, сделав успокаивающую инъекцию. Посетители ушли и я расслабилась.
Надо же, - думала я, - мне снилось, что я человек, женщина, у меня всего две ноги, причем такие длинные, что непонятно как на них держаться, что у меня маленькие глазки, расположенные прямо на лице, и (какая мерзость!) на голове растут волосы. Нелепое, мягкое существо с голой тонкой кожей. Кошмар!
Сны иногда кажутся такими реальными, что можно запутаться....
Я закрыла глаза, еще не зная, что мне предстоит новое потрясающее пробуждение...