Весна

Надежда Черникова
Падает снег. Неторопливо, уверенно он ложится на землю, прячет под белым покрывалом ненароком протаявшие прогалинки. Зима… Но воздух пронизан каким-то звенящим обещанием, от которого сердце бьется торопливее, воздух, наполненный влажным ароматом, врывается в лёгкие и веселит кровь. Солнца нет, но есть предчувствие его улыбки. Скоро!
- Весну встречаешь? – радостно спрашивает невесть откуда свалившийся Снежик.
- Да где ж Весна? – удивляюсь я, - зима в полном комплекте – со снежной поземкой и северным ветром. Не похоже, что ваша холодная компания собралась уходить.
- Тем не менее, Весна уже здесь. Хочешь покажу?
- Конечно, хочу!
- Закрой глаза, - приказал Снежик, - и ничего не бойся.
Я зажмурилась и ощутила, как ветер вокруг меня стал плотным, прильнул, обнял и понес куда-то. Мгновение – и снова под ногами заскрипел снег, я открыла глаза и увидела, что стою на краю лесной полянки, на которой танцевали Солнечные Зайчики. Без солнца…
Приглядевшись, я увидела, что в центре полянки, в окружении солнечных бликов, танцует девушка, почти девочка. В облаке светлых волос бледное личико так и светится, голые плечи укутаны в цветочное покрывало, тонкие руки над головой плетут неведомые узоры, она кружится, подпрыгивает, упруго ударяя землю легкой ножкой, снег послушно расступается и земля, укрытая прошлогодней листвой, влажно поблескивает, сонно вздыхает.
- Это Весна? – спрашиваю я Снежика, - такая худенькая, слабенькая… Как же она справится с Зимой?
- Это она-то слабенькая?! – засмеялся Снежик, - Просто она только вчера проснулась, еще силы не набралась, к тому же солнце от нее прячут… Но ничего, Солнечные Зайчики помогут соткать Весеннюю Мелодию, против которой не устоять Зиме, уйдет отсыпаться в Снежную Вечность.
А Весна все танцевала, и звенящее предвкушение радости наполняло воздух, проникало всюду, грея, тормоша. Синичка, сидящая на ветке вдруг восторженно затенькала, в глубине леса отозвалась другая, третья… И вот уже все лесные птахи начали перекличку, подхватив Песню Весны. Сердито налетел Ветер, рванул на девушке цветочную накидку, она ловко поймала его за гриву и вплела в нее невесомую ленту, Ветер метнулся в сторону, замер у старой ели и улегся на ветви, укрощенный и влюбленный, теряя свой злой холод, смотрел зачарованно на танец пробуждения.
Весна встряхнула волосами, откинула их со лба и вдруг посмотрела прямо на меня, ее глаза вспыхнули синим пламенем, от которого в груди что-то сладко сжалось и стало таять холодное чувство тоски, которое ненароком уронила в моё сердце нынешняя Зима. Если Весне по силам растопить эти снега и прогнать Зиму в свои угодья, может быть, она растопит и эту льдинку в моей груди. Весна, словно услышав мои мысли, вдруг улыбнулась такой теплой, лучезарной улыбкой, что хмурые тучи не выдержали, выпустили плененное Солнце, которое радостно поцеловало землю в заиндевевшую макушку
- Просыпайся, Матушка, Весна пришла!