Поцелуй

Надежда Черникова
О, как хорошо ты пахнешь!... Я слышу песню твоей крови, живой и теплой, яркой, как рубиновое вино. Я пьянею от желания!
Не бойся, замри, я просто тебя поцелую…
Ты вздрогнула… Что такое, тебе больно? Потерпи, это сейчас пройдет, я обещаю. Просто расслабься. Вот так…
Мммм… Какое блаженство соединиться с тобой! Ты входишь в меня по капле, вытесняя темный мрак одиночества и жажды. Томительной жажды…
Я ощущаю теплое удовольствие, удовлетворение, сладкий покой. Отпускаю тебя, ухожу, унося частичку тебя, которая будет меня согревать и давать силы для жизни. Взамен я тебе оставляю маленький подарок, который напомнит тебе обо мне. Надеюсь, ты будешь довольна…
Ну всё, последний поцелуй и… Прощай!

Сквозь дремотное оцепенение я услышала это «Прощай!» и, вздрогнув, проснулась. Я заснула на процедуре:-)) Рука инстинктивно метнулась к шее, и прямо мне в ладонь упала толстая пиявка, сыто потянулась и попыталась уползти.
- Доктор, она отвалилась, - позвала я
На зов пришла врач, очень красивая женщина, и с улыбкой взяла мою пиявку.
- Полная какая, - похвалила она, - постаралась.
Я грустно проводила глазами черное, матово поблескивающее тельце, которое небрежно завязали в использованную резиновую перчатку и подумала, что иногда мы тоже не знаем какова будет расплата за удовольствие…