Удав и Солнечные Зайчики

Надежда Черникова
Я решила прогуляться к реке, день стоял просто великолепный. Снег сверкал алмазной россыпью, сотни солнечных зайчиков прыгали по сугробам, обнажённые ветки деревьев укутались в нежное кружево изморози. Красота! Снег под ногами - скрип-скрип – вкусно так поёт! Мороз бодрый озорной, к щекам льнёт, обжигающе и приятно, как от утреннего, еще небритого поцелуя… Со стороны леса метнулся ко мне снежный шар, у самого лица из снежка сверкнули голубые льдистые глаза и холодный нос Снежика ткнулся мне в щёку.
- Здравствуй, Снежик, Рада тебе! Пойдем со мной, погуляем.
- Пойдём, только не очень долго, я спешу, - ответил мой снежный дружок, устраиваясь на плече.
- Ты стал редко ко мне заходить, летаешь где-то, всё дела у тебя… Я скучаю.
- Конечно дела! Посмотри сколько снега, нужно следить за порядком, а то… Всякое может случиться. В лесу снежные звери могут беды натворить. Мне донесли, что на ветке липы видели Снежного Удава.
- Ну и что? Они же из снега, твои звери! Какой они могут принести вред людям?
- Людям? Никакого, ты права. А что, кроме вас на свете нет других ценных существ? А ты не подумала, что может случиться с Солнечными Зайчиками?! – Снежик слетел с плеча, и завис передо мной, сердито сверкая глазами.
- С Солнечными Зайчиками? – растеряно спросила я, - а что с ними может случиться?
Хорошо, я тебе расскажу одну историю, слушай, эгоистка! Снежик снова устроился на моем правом плече, поворчал немного и начал свою историю.

В одном городе жила добрая женщина, которая одна воспитывала сына, очень хорошего мальчика. Он уже ходил во второй класс, и мама очень гордилась своим умным и красивым сыном, но однажды…
Было родительское собрание, где маме про сына сказали, что он шалун, бегает на перемене и разбил очень ценную вазу, которая красовалась на подоконнике. Маме было очень горько и стыдно, и она рассердилась.
Сын ждал её на школьном дворе, играя с друзьями, и обрадовано кинулся к маме, когда она спустилось со школьного крыльца. А мама… Она оттолкнула его и крикнула, сдерживая злые слёзы.
- Уйди от меня, негодник! Учительница мне рассказала, какой ты хулиган.
И еще много она говорила обидных и несправедливых слов, уже горько плакал сын, а она все не могла остановиться. И, на последок, хорошенько встряхнув сына, толкнула его вперед перед собой, чтобы не видеть несчастной мордашки, залитой слезами, и воскликнула с сердцем
- Удавила бы паршивца! Иди быстро домой!
А надо тебе сказать, что в то время шел снег, снежинки кружились вокруг, встревоженно вспыхивая. Когда женщина выкрикнула свои последние слова, они неожиданно собрались в рыхлый комок, который вытянулся, наподобие снежного червяка, и неспешно полетел к лесу. Так родился Злой Снежный Удав, очень опасное существо.
Вы, люди, совершенно не следите за своими словами и чувствами. А слово человека обладает огромной силой, оно может спасти и убить, а может и породить монстра. Особенно слово матери… О! Это великая сила. Я бы порекомендовал всем мамам говорить только добрые слова, чтобы не случилось беды.
В это время в лесу, на снежной полянке резвилось семейство солнечных зайчиков. Они славные существа, играющие с солнцем и дарящие радость всем, кто их видит. Живут Солнечные Зайчики в домиках из теплой прозрачной тени, там они невидимы и могут отдыхать и заниматься своими секретными заячьими делами, но играть выходят на свет, тогда они сияют, впитывая солнечную энергию. Вот к этой-то полянке и отправился Удав, чуя зайчиков на расстоянии. По дороге он всасывал другие снежинки и рос... рос… Когда он уселся на ветку, склонившуюся над полянкой с резвившимися на ней зайчиками, он уже был огромным. Удавы, ты ведь знаешь, обладают магическим взглядом, который парализует волю, поэтому он стал неотрывно смотреть на скачущих сверкающих сорванцов. Первым его заметил Солнечный Зайчик Юл, он вскрикнул и застыл на месте, потом замерли Кэ и Ола, а за ними и все остальные зайчики. Удав потянулся, улегся поудобнее, и приказал Солнечным зайчикам приблизиться. Зайчики, подлетели к самой морде снежного чудовища, который открыл свою огромную пасть и мигом проглотил все заячье семейство. Он лежал на ветке, большой, белый, сытый и переваривал Солнечных Зайчиков, высасывая из них всю их радостную солнечную энергию.
Хорошо, что Солнце в этот день было сильным и не оставило своих маленьких друзей, оно добралось до ветки, на которой угнездился Удав и протянуло пленникам свой луч сквозь полупрозрачный снежный бок Удава. Зайчики поймали лучик и засияли, растапливая Удава изнутри, тогда, как солнце вовсю старалось греть удава сверху. Не выдержав такого напора горячего сопротивления, Удав икнул и растаял, и Солнечные Зайчики снова обрели свободу и возможность резвиться и играть на снежной полянке со своим любимым Солнцем.