Нереальный реал

Дмитри Панин
Глава 1
- Обернись!!!
Обернулся я вовремя, чтобы заметить появившегося за моей спиной импа. Понимая, что поразить из винтовки его не успею, я перекатился в сторону.
Успешно.
Тварь, прыгнувшая точно в то место, где я стоял долю секунды назад, недоуменно озиралась. Сравнительно недолго. Заряд, пущенный из плазмомета Маркуса, начисто снес импу голову. Не успев издать и звука, он плашмя упал на бетонные плиты звездолета.
- В следующий раз не засматривайся по сторонам, - ухмыльнулся Маркус. – В зеркало давно себя видел? Ты ж на весь коридор воняешь. Да еще сантиметровым слоем крови покрыт. Неудивительно, что привлекаешь к себе только импов.
- Кончай базарить, баклан, - отмахнулся я. – Как бы ты своими речами херувима к нам не привлек. Двигаем дальше!
- Как скажешь, начальник, - пожал плечами Маркус. – Но, может, вначале опрокинем по стаканчику…
- ЗА МНОЙ, БАКЛАН!!!
Усмехнувшись, Маркус-баклан двинулся за мной. Идти было неудобно. То и дела рифленые подошвы наших ботинок натыкались на различные части человеческого скелета. Да и кровь на стенах и потолке несколько портила всю идиллию праздничной прогулки по марсианской станции «Фобос».
Несколько часов назад с «Фобоса» был послан сигнал с просьбой о помощи. Вскоре оборвавшийся. Командование послало нас проверить обстановку на станции. С Земли было выслано семь кораблей с тройкой человек в экипаже. Состоящего из пилота и двух морпехов. На одном корабле находились и мы с Маркусом.
Долетели мы до Марса нормально. Проблемы стали возникать лишь при подлете к базе. Два наших корабля подбили еще на расстоянии в 25-30 километров от земли. Не хотя оказаться на месте убитых товарищей, пилоты остальных кораблей попробовали маневрировать. Безуспешно…
Вражеские орудия расстреливали нас играючи. За окном то и дело сверкали вспышки лазеров, встречающиеся с нашими штурмовиками. Бушевали взрывы. Были уничтожены еще четыре корабля.
Нам с Маркусом удалось спастись лишь по чистой случайности. Уже на подлете к станции в нас вскользь попал пучок лазера. Чуя, что  долго не продержимся, мы спрыгнули на землю. Корабль с пилотом разлетелся на куски спустя пару секунд… С нашим пилотом. Бедный, бедный Джокер…
Но были еще живы. Мы были готовы мстить всем, кто убил наших братьев по плазмогану! И мы начали действовать. Проникновение на базу особых сложностей не вызвало. Взломав систему охрану, мы отключили всех сторожевых роботов, а также пушки, уничтожившие наших друзей. На случай, если Альянс пошлет еще кораблей нам на помощь. Как же мы ошибались…
- Чуешь этот запах? – спросил у меня Маркус.
- Какой же?! – хмыкнул я. – Ты так смердишь, что за версту весь аромат отбиваешь.
- Подколол, подколол… Только ошибся ты конкретно… Посмотри в ту сторону.
- Ах ты ж… - выругался я. В той стороне коридора, куда мы направлялись, сидел на ящике с патронами рыцарь ада. Такая огромная тварь метра под три ростом, в броне и с нездоровыми садистским амбициями. Сейчас эта мразь, смачно порыгивая, грызла труп одного из работников станции. На нас, впрочем, она внимания пока не обратила.
- И что будем делать, начальник? - тихонько спросил у меня Маркус. – Бошку свернем, предложим мирные переговоры или вначале помолимся? Перед смертью – самое милое дело!
- Остановимся на переговорах, - усмехнулся я. – Давай, хватай белый флаг, ну или халат, их тут в избытке, и иди к нему. Подойди, значит, и скажи ему, мол, не трогай меня, благородный рыцарь! Я тебе еще пригожусь!
- На завтрак или на обед? – мрачно поинтересовался Маркус.
 - Да я ж почем знаю?! Это ты у него и спроси!
Доев труп, рыцарь ада огляделся в поисках новой пищи. И, к своей радости, обнаружил неподалеку двух переругивающихся морпехов. Захотев сделать их них две котлетки, он выхватил из-за спины базуку огромных размеров и, не целясь, спустил гашетку. Ракета прошла в полуметре от меня. В том месте, где стоял Маркус…
- МАРКУС!!! – истошно завопил я. Но помочь ему был не в силах. Уже мертвый, он отлетел к стене, с глухим звуком коснулся ее и стал медленно, пачкая кровью стены, оседать на пол. Рыцарь ада меж тем не медлил, попытавшись прикончить и меня.
От второй ракеты я увернулся перекатом и сразу же спрятался за укрытием. Тварь, не увидев свою вторую жертву, забыла обо мне и принялась пировать Маркусом. Не издавая ни звука, я достал BFG-9000, прицелился и выстрелил в голову адского отродия. Шар зеленой плазмы отделился от дула пушки и понесся к рыцарю ада.
- Один фраг, - пробормотал я, глядя, как дергается в конвульсиях дитя Ада. Выскочив из-за укрытия, я понесся к трупу товарища. – Блин, кровью все заляпал,… - вырвалось у меня, глядя на его обезображенное тело. Лицо Маркуса превратилось в кровавый бифштекс, правой руки и правой же ноги не хватало. Обшарив его карманы в поисках патронов, я покидал их в свой рюкзак и двинулся дальше.
Мое внимание привлекла дверь в конце коридора. Подойдя к ней, я попытался ее открыть. Не тут-то было. На дисплее высветилось «Вставьте карту доступа». Усмехнувшись, я достал плазменный резак и срезал замок.
- Шкррр, - отозвалась дверь, приветствуя меня. Тихонько открыв ее, я прошел в комнату. В ней царила беспросветная тьма. Взяв фонарик, я еще раз осмотрелся и присвистнул. Комната на самом деле оказалась огромным залом.
Но проблема оказалась не в этом.
И даже не в личинках, ползающих по стенам.
Прямо в центре зала возвышался Кибердемон…
                Продолжение следует...