Лучик солнца..

Людмила Украинская
   СЕгодня меня разбудил лучик солнца,он как-будто специально метился в мой глаз.
От яркого лучистого света..я сразу проснулась.
      Настроение хорошее,свежий ветерок играет с занавеской,закончился дождь,который монотонно стучал всю ночь..по карнизу  над окном.
      Я потянулась,поправила мою любимую розовую ночнушку(потому что она вся в гипюре..осбенно ..где вырез на груди..так красиво лежит этот самый гипюрр..)я села  на кровати..и стала наблюдать за лучиком..
     А  лучик солнца продолжал нахальничать,он пролез в комнату и она сразу засветилась,как-будто зажгли  сто свечей...Он полез в приоткрытую дверь шифоньера,и осветил постельное бельё,которое было аккуратно сложено..Ах.ты ж любопытный лучик,ты поднимаешь мне настроение,я начинаю радоваться жизни...а ещё вчера вечером..ничего не хотела..Ну что ж я не буду тебя прогонять..и не закроюсь от тебя  тёмными шторами..Я буду только тебе рада..свети,свети милый своим добрым.,.подающим надежду,светом!!!Заходи,освещай, залезай во все щели!!!ТЫ БУДЕШЬ ТЕПЕРЬ ..ОТНЫНЕ И НАВСЕГДА МОИМ САМЫМ БЛИЗКИМ ДРУГОМ..



             19.05.2010г