Это она, МАМА...

Анастасия Латушко
Ежегодно в последнее воскресенье ноября по всей России отмечается День матери. Каждый, независимо от пола и возраста, в этот день спешит поздравить главную женщину в своей жизни и сказать добрые и греющие душу слова.
С каждым годом я понимаю, что лучшей подруги, чем мама, у меня нет. Мне повезло: своей маме я могу рассказать всё что угодно, и она выслушает. Она всегда заинтересована в моих успехах. К тому же подруга не всегда находится рядом и не всегда может найти свободное время, а мама даже в самый сложный день уделит мне немножечко своего внимания.
У моей мамы много детей, потому что работает она воспитателем в детском саду. Поначалу я ревновала её к другим детям, но потом поняла, что это глупо – раз моя мама такой хороший человек, пусть она наполняет радостью жизни и других ребят.
 Иногда, кажется, что мама меня не любит и видит во мне только ребёнка, неспособного принимать взвешенные решения. Но это не так. мамы всегда желают нам только добра, просто иногда они ограничивают нашу свободу, потому что переживают за нас. Только, дорогие мамы, мы не сможем постоянно сидеть под вашим крылышком, нам нужно готовиться к выходу во взрослую жизнь, к свободному плаванию.
Но как приятно, подходя к подъезду своего дома, посмотреть вверх и увидеть на четвёртом этаже кухню, залитую светом. И в этот момент понять, что дома ждёт самый родной человек. И ты бежишь. Запыхавшись, появляешься на пороге квартиры и оказываешься в крепких объятиях. Это она, МАМА…