История Пети Тигрова Лиза и Марат глава 4

Петя Тигров
Небо закрыли тучи, начал трещать мороз. Накинув длинный плащ, Марат вскочил в седло, и конь помчался галопом. Подъехав к высоким воротам, юноша подумал: «Конь – умное животное. Похоже, я понял, где моя сестра». Въехав в ворота, Марат спрыгнул с коня и пошёл к чёрному ходу. Открыв дверь, он взял факел и спустился в подземелье.
          - Жюли, где ты?
          - Марат, я здесь.
          Юноша вынул из кармана плаща чудо-отвёртку и с её помощью открыл дверь.
          - Как ты нашёл меня?
          - Конь помог мне добраться сюда. О, ужас! Твои руки холодные! Ты должна выбраться отсюда!
          - Марат, тебе лучше уйти, пока сюда не вернулась ужасная хозяйка замка.
          - Нет, Жюли, я не могу уйти.
          Неожиданно раздался голос хозяйки замка:
          - Что ты делаешь здесь?
          Марат обернулся, увидел тигрицу – ростом она была лишь немного ниже его – и спросил:
          - Кто вы?
          - Хозяйка этого замка!
          - Пожалуйста, отпустите мою сестру. Она больна.
          - Она – моя пленница!
          - Она могла умереть здесь. Лучше освободить её.
          Хозяйка замка подошла к Марату и сказала:
          - Так и быть, я отпущу твою сестру.
          - Отлично. Я пойду с ней.
          - Нет! Обещай мне, что останешься здесь!
          Марат посмотрел в глаза тигрицы и сказал:
          - Ладно, обещаю.
          - Решено!
          И тигрица вывела Жюли на крыльцо. Девушка плакала и говорила:
          - Пожалуйста, отпустите моего брата!
          - Нет! Он будет моим пленником, а ты вернёшься домой.
          Хозяйка замка усадила девушку в карету и сказала:
          - Пусть она приедет к своему дому!
          Два коня, запряженные в карету, побежали рысью, и карета поехала. Марат услышал ржание коней и схватился за голову.
          - Что я наделал! Моя сестра может попасть в лапы к мошеннице Жорж.       
          Как только карета остановилась возле двухэтажного дома, Жюли вышла из неё. Уже началась метель, и снега намело немало. Девушка побежала к таверне.