Размышления облезлого кота

Окунь И
Зашел мне как-то в гости
плешивый старый кот,
имел он хвост облезлый
и в катышках живот.
Одно обвисло ухо,
второго как назло
кусок пропал бесследно,
что ветром унесло.
Усы к земле висели
небодрою дугой,
один был очень жидкий,
обломан был другой.
-Да, был ты в пердрягах
нежданный мой сосед
и бурно жизнь ты прожил
твой волос даже сед!
-Да, путь прошол я сложный,
но зная про людей,
что в жизни их бывает,
не страшный я злодей!
-Да дрался я за кошек
и кое где бродил
и раз задрал цыпленка,-
петух чуть не убил.
-Я был рубаха парень,
кошачий вырвиглаз,
в законах жил природы,
а так не всяк горазд!
-Вон тот холеный, гладкий
и толстый как медведь,
блестит как иномарка,
а не на что глядеть.
И жизнь его "собачья",-
золоченая клеть,
на тех диванах мягких
придется умереть.
-Ну разве ж это зверь он?
-Так пуфик на ногах,
с угла в угол слоняется,
а вискас тот не ах!

Ну разве только кошки
и люди так живут:
создать жизнь покомфортней
й подольше протянуть!