Банные листочки-128

Поцарапка
БАННЫЕ ЛИСТОЧКИ-128

ОБЪЯВЛЕНИЕ

" Я стройный, красивый. Бегаю по утрам. А хотелось бы - по бабам".

ФАКТ

Кто-то испытывает свои лекарства на кроликах, кто-то на мышах, а Геннадий Петрович Малахов - сразу на бабушках.

ПРОИСШЕСТВИЕ

Жена избила мужа на 8 Марта двумя тюльпанами.

РАНЬШЕ И СЕЙЧАС

Раньше в домах романтично потрескивал камин, а сейчас -  клавиатура.

ПРОБЛЕМА,ОДНАКО

- Танюха, ты всё ещё не замужем?
- Не-а. Пробуют, хвалят, но не берут.

УЖАСТИК

Приходит кинолог в гости к семье, где родилась тройня. Внимательно смотрит на детей. Затем, показывая на одного, говорит с серьёзным видом:
- Надо оставить этого!

ЛОГИКА

- Вот ты мне можешь объяснить, почему вы, парни так редко дарите девушкам цветы?
- Ну, так вы нам пиво вообще не дарите!

МЕЖДУ ПРОЧИМ

Женщина-геймер во время секса может сохраниться, покурить и продолжить с того же места.

БЛОНДИНКИ

Одна блондинка - другой:
- А я вот со своим футбол смотрю! Уже три команды выучила: "Зенит", "Спартак", "Принеси пива!"…

ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТИЯ

Теперь женская красота измеряется в анджелино-джоулях.

МНОГО-НЕ ХОРОШО

Плохо знать много шуток: когда надо -не вспомнишь, а когда кто-то рассказывает- не смешно…

ЗАКОНОМЕРНОСТЬ

Если после пьянки осталось спиртное, значит, внутри коллектива существуют проблемы.

БИРЖЕВЫЕ НОВОСТИ

На Международной фондовой бирже паника- Молдова взвинтила цены на укроп!

ОТКРЫТИЕ

-Дорогая, я сравнил свои доходы на свадьбу со стоимостью твоего приданного…
-Ну и что же?
- Оказалось, я женился исключительно по любви!