Антибиотик

Джорджо Вульф
Простатит меня замучил. Иногда, я чуть не плакал от бессилия. Народные методики были исчерпаны. Все масла, настойки, порошки и суспензии я испробовал на себе. Некоторое облегчение они, конечно, приносили. Но полностью излечить меня не смогли.
Мне нужны были антибиотики.
Но в моём возрасте и положении Закон мне не позволял их применить. Наше гуманное общество, обеспокоенное проблемой перенаселённости, не было заинтересовано во мне, как в самце. Им даже было на руку, что я могу умереть или остаться бесплодным. Но я хотел ещё пожить полнокровной жизнью. Я обожал заниматься любовью и доставлять наслаждение Женщинам.
А проклятый простатит меня загонял в царство боли и импотенции...

-1-
Врачи-уроды подымали кучу денег на таких же больных, как я. Многие мужики ставили на себе крест ибо отдать пол-тоны денег за курс лечения было под-силу не каждому. Некоторые, совсем обезбашенные, заканчивали своё пребывание на бренной Земле самоубийством. Я же решил ещё побороться.

-2-
Мой кум, нормальный шнырёк, хотя и педик, не страдал от простатита, к тому же бонусно ещё и от гемороя, потому как был пассивным. Его пацанячью попку ярко шпилили раз в пару дней и он был счастлив, радостно кончая от массажа простаты.
А чё, мой кум ! Давай и ты попробуешь подставить жопу пару раз. Может от болей избавишься. А глядишь, понравиться, и вообще, излечишься. - жеманно предложил мой лучший кумця Дуся.  Я чуть не вырыгал от представления (сильно впечатлителен уж был).
Спасибо, Друг! Ты лучше мне рецептик напиши и методику для лечения простаты. -  Ему я мог доверить свой секрет. Не знал о нём никто и даже Жёнка, не очень понимала ибо я, кунилингом и пальцами её ещё удовлетворял. Да и дрочил при неё же на подушку, кончяя спермой белой иногда.
Кум накрапал свою методу. Антибиотик доминировал.
И где же ты возьмешь ЕГО ?  - спросил(а) Дуся.
Прорвёмся! Мысли есть немного у меня.
-3-
При попадании пули в тело в организме обязательно начинаются воспалительные процессы, которые приводят к гангрене. И даже в нашем продвинутом 23-м веке остолопы-учённые не смогли найти замену антибиотикам.

-4-
Любил я историю 20-21 веком. Пик гумманизма. Людей ценили и любили. Бо умирали, шо мухи от всякой напасти. Сейчас же, даже когда китайцев было в два раза меньше татар, население явно было лишним на бедной мамочке-Земле. Не хватало воды и жратвы. Чем больше умирало, тем ярче праздники случались ибо оставшимся в живых шансов было больше продержаться. Только до чего ? Но таков уж был человеческий Геном. За жизнь хватался каждый, шо немой.
А я любил не только жить, но трахаться,как Тузик мой, собака.

-5-
Ворвавшись в магазин воды, я первым делом выпустил обойму автомата по бутылям с водой.
Потом прошёлся по витринам, где всякие уродливые мыши-червяки, готовились к подаче на жратву.
Продавщица-сучка, перед тем, как вызвать полицейских, немного с****ила жратвы в свои трусы.
Ну, это нормально.
Секунд через 18, со всех сторон в меня «полился» свинцовый град. Бронежилет спас мне яйца, писюна и сердце. В живот, грудину, руки и ногу я получил грам двести смерти....

-6-
Открыв глаза я увидал роботов, которые копошились вкруг меня. Сорвав одежду, они обрабатывали рану. А когда они вкололи мне первый укол, я нутром ощутил антибиотический кайф.
Ибо я был жив и меня готовили к суду. А для этого меня должны были поставить на ноги. И только антибиотиками меня могли спасти.
Писюн зашевелился от надежды. Я буду Жить...
И буду всех Любить, и шпилить и ля-лять.