Относительность мира - Для Кругов

Нарелинн
Я  заставляю мир крутиться вокруг собственной персоны. Делаю его относительным. Относительно себя, любимого и неповторимого. С неимоверными, титаническими усилиями пытаюсь повернуть его вокруг центра, где есть я. Постоянно его контролирую. Безуспешно. Устаю. Падаю. Расшибаю лоб. Злюсь, что опоздал на занятия, проспал, принял неверное решение.

«Остановись. Замри на мгновение» – как-то сказал мне Алексей.

И мир, который стал для меня удушающим, вдруг окрасился в яркие цвета. Я выпустил его из клетки относительности. Мир стал свободен. А с его свободой ко мне пришло спокойствие и уверенность. Вернулась его прозрачная красота. Он подарил мне легкость, полет и танец. Танец Жизни.

Мир – не относителен. Мир – это просто Мир. Сам по себе. Такой, какой он есть. А я – всего лишь его часть, а не центр.