Ромашковое платье

Нелл Вилде
  *   
  Наряжала мама дочек.Косы нежно заплела.
  - Ты мой аленький цветочек, ты - берёзка, мой листочек,
  Солнца свет, земли росточек, звуки песни, вместо точек!
  Взявши крепко их за ручки - вдаль по жизни повела.

  Наши дети.
  Много ль. Мало ль. Сколько? Дар Судьбы, Небес.
  Нашей гордости начало. Нашей старости венец.
  Что даём им,  чтобы знали - Родину, любовь, войну?
  Как дарить, чтоб понимали Честь и Славу, и Страну?

  Наблюдаю терпеливо, как проходят люди мимо.
  Вижу - мать. Сама ребенок. Только вышла из девчонок.
  Дочку за руку ведёт. Ляльку девочка несёт.
  И малышка вся сияет! Радостью блестят глаза

  Да того не замечает, как закапала слеза
  Из родных, таких далёких, словно из весенних снов,
  Непрочитанных, глубоких, неразгаданных стихов.
  Мама смотрит на малютку - отражение поёт...

  Прячет грусть, а сказку-шутку девочке в Пути даёт.
  Этой матери отвечу, как учитель или врач:

  - Солнышко моё, не вечер!
  Снова зорька ! Ты не плачь!

  Утром рано из ромашек платьице тебе сплету.
  Наряжу и в твой кармашек я улыбку положу.
  В тех ромашках столько света! Сколько есть полутонов.
  Сразу вспомнишь песни лета, запах ветра и лугов.

  День настанет непогожий - знай мой Друг и Дочь моя,
  Ты - родной, и ты - прохожий:
  МЫ - ГРОМАДНАЯ СЕМЬЯ!

  Если снова станет грустно, глянь! в карманчике не пусто!
  Я пришла. С тобою я. И улыбка , и друзья! :))
  *
                Нелли Вилде
                Весна
                2010г.