Нежданчик

Олег Калинон
Как-то раз у моих ног
Перейдя через порог
Появилась непонятка
Что это? Одни догадки

Вроде дышыт, но молчит
Ничего не говорит
Уши - больше моих рук
Очень уж напоминают круг

Шерстью все покрыто тело
Мордочку скривил умело
Низким голосом сказал:
-Че, из детства не узнал

Я,- он гонит,- Чебурашка
Всю жизнь буд-то неваляшка
Че уставился, давай
Проставляйся, наливай

Эта хрень не умолкая
Водку быстренько лакает
Я чуть-чуть офигиваю
Ну а он в себя вливает

-Я,- сказал он,- убежал
На мофильме отпахал
И контракт свой разорвал
Главное, что паспорт я забрал

В отпуск мне теперь пора
Неплохая тут нора
Но я должен откланиться
С Геной наде же на... отметить

Он в Египет упетлял
А меня с собой не взял
Ну его я догоню
Шкуру на туфли пущу

Ну а дальше...-он пропал
Чета я тут зафтыкал
Быстренько протер глаза
Че здесь была за фигня?

Больше я не буду никогда
Курить чужие семена