11 сон

Игги Конт
В одиннадцатом сне все люди в мире исчезли.
Кто-то растворился в воздухе, кто-то превратился в вещь, животное или насекомое.

Я же остался из-за того, что изначально был недочеловеком. Дело в том, что у меня было врожденный дефект мозга и до того момента, как люди исчезли я был овощем под капельницами. После исчезновения людей я обрел некое подобие сознания, которое заключалось в осознания мира. Я стал единственным зрителем грандиозного перфоманса <распад цивилизации>.

Мне оставалось только путешествовать по развалинам мира и наблюдать за энтропией техногенной природы. Ржавый мох постепенно возвращал железо земле. Бетон, асфальт, кирпич, все это рассыпалось на первородные элементы. Даже пластмасса, самый послушный человеческий слуга, дичал и таял под чистыми дождями. Я ходил по городам, кладбищам машин, военным базам и все одинокие механические костыли смотрели на меня, надеясь на то, что я заведу их и поведу в последний бой против бездумной органической плоти земли. Конечно же их ожидания были напрасны, я молча смотрел, на их не погребенные останки.

Книги так же взывали ко мне миллионами разнородных голосов. Иисус перебивал Кастанеду, Паланик избивал Толстого, а Кафка и Камю пели дуэтом. Все они хотели жить во мне но и их жизнь была обречена закончиться вместе с бумагой. Я проходил мимо библиотечных кладбищ, наблюдая, как красиво горят книги, черные бабочки, поднимающиеся из огня, садились на мои руки и лишенные внимания превращались в сажу. С книгами было покончено.

Оставались еще картины, статуи, фотографии, немые свидетели прошлого. Но они были слишком самоуверенны и умирали молча, глупцы, они верили, что их ценность заключена в их природе. Я впервые улыбнулся, только смотря на Мону Лизу, косоглазая простушка, она так верила в свою исключительность, а была съедена диким оленем.

После того как в мире, воцарилось молчание мне оставалось только одно.
Я шел по степи пока не набрел на пусковою шахту 'Сатаны'. Я знал, что это последнее напоминание о человечестве и тут я должен умереть. Я посмотрел вниз, в бездну, посмотрел верх, в бесконечность и сделал шаг, еще шаг и полетел, вверх. Я поднимался над землей и видел, как вначале исчезает зелень, животные рассыпаются в пыль и даже горы растекаются по земле. Когда я поднялся достаточно высоко, я увидел, что земля превратилась в идеальный, серый шар. Тут я проснулся.