Счастье - когда вместе...

Алексей Досков
   Не знаю, возможно, вам покажется это глупостью, блажью, навязчивой идеей или просто ерундой, но для меня это было голубой мечтой, которую я холил и лелеял уже довольно продолжительное время. Меня тянуло туда постоянно. Я жил мыслью о том, что это все-таки произойдет, потому что я не был плохим человеком, а это значит, что когда-нибудь мне должно было повезти…
   … Когда электричка чуть замедлила на повороте ход, я спрыгнул на насыпь и немного пробежал, прежде чем остановиться. Чуть впереди начинался густой лес, полный сказочных чудес, радости, счастья и торжества. Я верил в это всем сердцем, а потому наметил себе цель и шел к ней, считая, что все делаю правильно.
   Пока что шло, как задумано, и я не собирался отступать, даже если бы сейчас лил дождь или громыхал гром. Двинувшись вперед, я почти сразу провалился по пояс в благоухающие цветы, которые были повсюду. Создавалось впечатление, будто радуга опрокинулась на землю, окрасив все вокруг в свои любимые цвета. Сердце радостно выбивало, трепетно ударяясь о стенки грудной клетки. Видать чувствовало о предстоящей радости и счастье…. А может, просто верило и надеялось, как и я…
   Так или иначе, я прошел через это пестрое ароматное поле, и углубился в лес, который пахнул мне навстречу сыростью, черноземом и травой. Что-то ждало меня впереди, ожидая моего прихода. Но что конкретно это было, я смел только надеяться…
   «Ты долго…. Я уже начала беспокоиться…».
   «Прости, что заставил ждать! Я просто не мог надышаться полем, солнцем и радостью…».
   «Да? А я-то по простоте душевной думала, что ты ко мне торопишься. И что именно я должна подарить тебе счастье и радость…».
   «Конечно! Все так и есть! Просто…».
   «Просто ты сомневался, приду ли я?».
   «Да…».
   … Раздвигая кусты, я вспоминал ее. Ту, которую очень хотел увидеть, но которая была очень занята, и никак нам не удавалось вырваться на природу. Сначала она готовилась к экзаменам, потом отдыхала на море…. И вот, наконец, вернулась. Но мы не сумели договориться о сегодняшней встрече, потому что работа не выпускала меня из своих силков. Но мысли, мечты, надежды, было невозможно удержать. И летели они навстречу той, что была так дорога моему сердцу…
   Вокруг летали всевозможные насекомые, комары садились на руки, но я мало обращал на них внимания, потому что мысли мои, как и внимание, были устремлены куда-то вперед, где я надеялся встретить ее…. Я шел, срывая понравившиеся цветы, иногда прислоняясь спиной к стволам деревьев, вспоминая, как в прошлом месяце гулял здесь с ней. Столько воспоминаний сразу нахлынуло! Как бегали и валяли друг друга по усыпанному ромашками полю, как обнимали друг друга и целовались у журчащего ручья, прислонившись к молодому клену, как мечтали еще раз встретиться и полюбоваться природой и душами друг друга.
   Я очень любил смотреть в ее глаза, которые смеялись и сверкали, словно озорные солнечные лучики, а нежное прикосновение теплых маленьких ладошек всегда дарило счастье и улыбку…
   Вот и сейчас я шел на свидание, не зная, пришла ли она. Мне казалось, что я слышу ее дыхание, вижу блеск глаз сквозь стволы деревьев, а журчание ручья напоминает ее голос. Как же я ждал встречи с ней! Ждал момента, когда смогу прижать ее к себе, утонуть в прекрасных глазах и насладиться мгновением, когда она шагнет мне навстречу и, обняв за шею, подарит свой сказочный поцелуй…
   «Вот и ты…. Я тебя ждала! Как здорово, что ты пришел…».
   «Спасибо, милая моя! Ты – мое счастье…».
   … Я опомнился, когда зашел в самую чащу леса. Деревья склонили надо мной кроны, образовав арку, и лишь воздух, наполненный свободой и тишиной, напоминал мне о том, что где-то здесь, она ждет меня. Да, я уже знал, точнее, чувствовал, что она пришла и ждет меня. Сердце мое в неистовстве забилось о грудную клетку, и я широко улыбнулся, заметив родной силуэт чуть поодаль себя.
   - Здравствуй, ландыш! – воскликнул я, опускаясь на колено, и протягивая букет из собранных цветов. – Какое счастье видеть тебя…
   Она подошла, обняла, прижалась и, мило улыбаясь, произнесла:
   - Это счастье для нас двоих, потому что я тоже очень рада…
   … Мы шли по лесу, держась за руки, и говорили. А потом вдруг остановились, словно по чьей-то команде, и посмотрели друг на друга. Нам обоим хотелось одного и того же…
   А лес улыбался, любуясь двумя влюбленными людьми, огненные сердца которых стучали в такт мелодии его души…