Ты уходишь

Галина Шагалиева
В день, когда ты уйдешь, я не буду кричать.
Лишь останется в сердце грусти печать.
Я молить, чтоб остался не буду тебя.
Только знаю, - не будет обиднее дня.

Прощальный робкий поцелуй
Оставлю на твоей щеке.
Огонь горит в моей груди,
Но не отдать его тебе.

Задержать у порога не в силах тебя.
И другая сегодня обнимет тебя.
На минутку коснусь я родного плеча
И скажу только,- счастлив будь с ней до конца.

Прощальный робкий поцелуй
Оставлю на твоей щеке.
Огонь горит в моей груди,
Но не отдать его тебе.

Прощальных слов не говоря, открою дверь в глухую мглу.
Коснусь последний раз тебя, а про себя я закричу, –
Я любовь не отпускаю и еще тебя люблю,
И в пораненную душу ты еще вонзил стрелу.

Прощальный робкий поцелуй
Оставлю на твоей щеке.
Огонь горит в моей груди,
Но не отдать его тебе.