Karmen Airline

Юлия Апрельская
Ты - под новыми, я - под новыми. Накрыло. Давай уедем? В разные стороны. Снимем стрессы. Выпьем шампанского из рук длинноногой стюардессы, сошедшей с листовки бизнес-класса. Давай аккуратные дорожки, я согласна взлетать с трапа "100 баксов". И это только начало полёта в мир альтернатив. Не попадаешь в ноты, когда попадаешь в кровь белым. Разрешаю ломать мне пальцы, схватившись смело в подлокотник. У аварийного выхода итальянцы ошалело следят, в каком мы крутом пике. Решение бога - "кольт" в правой твоей руке. Чувствую нежность смерти под левой лопаткой. Не бойся, милый, твоя любовь слишком абстрактна, чтобы я могла расстегнуть ей ширинку здесь же в салоне. Пока не отпустило, откинь спинку сиденья. Так легче стрелять в моё "ячужаядевочка". У стрелки твоего спидометра "белочка"  - длина моей юбки короче совести. И я уже слышу, как завтра новости начнутся с кошмаров о моей смерти. Одумайтесь, в самолёте дети! Быстрее, милый, они заметили, что ты собрался дырявить мне сердце. Твоё одиночество сотру улыбкой, застывшей навечно. Моё пророчество - отлитым свинцом быть в сердце помеченной. Она истерит, эта сука калеченная, заткните ей пасть! Ты должен успеть попасть, пока я в кокаиновом лете. Стреляй уже, милый. И похуй, что в самолёте дети. Чужая девочка станет твоей. Но уже после смерти.
Курок отпущен.