All about you

Юлия Апрельская
Город перенасыщен трупами. Литры звонков в навороченных трубах, пафос раздутый и тысячи фраз надуманных. Лишних. Я так боюсь, когда ты не пишешь. Когда ты не спишь. Гадаешь на новое. Я не такая смелая, чем та, что не скорая, чем та, которая во мне должна быть стёрта. Сколько моих было - не было - какого чёрта? и сколько, пока я не сплю, я слизывала с чужих губ их липкое "люблю" - не имеет значения. Я в твоём наваждении. Пусть ты мне и снишься в нелепых одеждах. Я пропала. И нет никакой надежды на маршруты по старым картам. Не пойми превратно - я многое прячу из того, чем плачу беззвучно в наволочки. Рубашки, высокие каблуки, сигареты-палочки, разноцветные сны - всё оболочки. Я твоей нежностью насквозь прострочена. Узелками связана прочно. И уже точно, что так просто это не кончится...