Подарок, посланный с небес

Анастасия Рыбцова 19
Чтобы написать рассказ, нужно прожить большую часть жизни. впитывая в себя то, ради чего ты живёшь, весь этот негатив, эмоции людей и природы, жизнь нам дана, для того ,чтобы мы её прожили, а не чтобы на неё смотрели со стороны, Бог дал нам один лишь только шанс, попробовать себя в роли человека и эту роль нельзя упускать. Как бы не было нам трудно, мы должны, должны для тех, кто вступит в эту жизнь после нас, для своего будующего поколения мы должны подготовить"почву" жизни, укреплять её.Мне много раз отец читал "лекции" по поводу моей будующей жизни, я естественно обижалась, старалась уйти от разговора, но от разговора то я уйду, но вот от жизни ни куда не денусь. Я это конечно понимаю, вот только не могу я выслушивать всё это каждый божий день, отец у меня очень замечательный человек, да он прожил немало лет и уже с гордо поднятой головой может об этом твердить и говорить ,что я неправильно живу.Я не могу с ним не согласиться- я просто не знаю как жили раньше и было ли там лучше чем здесь, я не жила в той жизни, а со слов родителей, можно многое узнать, но лишь окунувшись с головой в ту жизнь, я смогла бы понять истину. Многие бы сейчас сказали:-зачем туда окунаться, туда ,где была война, где был беспощадный  голод, разруха? ", повторю, жизнь у нас одна и чем больше мы знаем о ней, тем больше мы защищены. Ведь на Земле нет случайностей, если что то случаеть , значит это кому-нибудь нужно,если человек рождаеться, значит он нужен Земле, у каждого из нас на Земле есть своя определённая миссия и мы должы её выполнить.Нужно уметь воспринимать жизнь такой, какая она есть.Бог нас привёл в эту жизнь, ему нас и забирать,почему же люди сами решают когда им стоит уйти в мир иной? Почему от многих сейчас можно услышать: "Вот , я скоро умру...", ты умрёшь тогда, когда это надо будет Богу, а не тебе и не тебе решать, когда уходить.Мы просто не имеем права уходить, раньше положенного нам срока.
У меня одно время были моменты когда я тоже хотела вот так просто ,"без разрешения" уйти из этой жизни, только спустя время, я задала себе вопрос-" ЗАЧЕМ?". Я ешё молодая, жизнь только начинается,а кто же будет показывать мир моим детям, которых я буду иеть в будующем,кто будет читать им сказки перед сном и рассказывать о том как ты прожил своё детство, в конце концов, у меня же есть мои родители, которые подарили мне эту жизнь, в которой я сейчас живу, не ужели, они заслужили потери своей единственной дочери, которуюони и без этого ждали почти 20 лет ( я родилась, когда маме было 45 лет), я бы не узнала того, что я давно хотела узнать,желание смерти-слабость перед жизнью, мы должны быть готовы к ней.Нет, если уж живешь, то живи и живи до конца.