Прости меня

Алина Евдокимова
Прости меня.....за то что уже тогда, когда я сидела на стуле, глядя мимо стены, а ты стоял сзади, положив свои горячие руки на мои белые плечи, за то что уже тогда я знала что чувствуешь Ты

Знала потому что когда то я стояла так же как Ты,и мое сердце громко билось и руки были горячи

Потом....потом метро....и я закрывала глаза и вспоминала Утро
Я все это казалось мне заново

Мы лежим
Я гляжу в потолок. А ты рядом
Я о чем-то говорю. А ты молчишь
И мне холодно
А звук твоего сердца отсчитывает мне минуты
и ты целуешь меня в губы
В приоткрытые губы
и....
Нет....я не кричу "не надо!!!"я не встаю с кровати...
Я просто прижимаю тебя к своей груди
Наверное чтобы в ней осталась хотя бы частица тебя
Увы
Ты целуешь....и сердце твое торопиться за твоими губами
И мне холодно
Я прикрываю пальцами твои губы, чтобы Ты больше не целовал...но Ты целуешь пальцы....сначала все, а потом каждый по отдельности и поднимаешься выше
Как будто моя кисть-вся Я

Я не чувствую тяжести твоего тела..
Потому что я плачу
А ты целуешь
Ты как слепой щенок тычешься мне в грудь
Наверное чтобы в ней осталась хотя бы частица тебя
Увы
И вот....я на стуле...а Ты стоишь
Я дрожу....А звук твоего сердца отсчитывает мне минуты
И ты говоришь....говоришь......

Уже тогда я знала что чувствуешь Ты
Уже тогда в метро я знала что Почувствуешь Ты
Прости меня...
Из тысячей Да я нашла одно Нет
И лишь в этом моя вина
Или лишь в том что я Знала
Прости меня....за Твою любовь