Женя, Женечка...

Неодо Ра
                Женя, Женечка…


-Женя?
Меня окликнул давно забытый голос. Я обернулась.
 Он стоял, прислонившись к белой, каменной ограде, в  черной майке, джинсах и темных очках. На его плече красовалась татуировка в виде какой-то  загагулины, весьма живописной. Он улыбался своей открытой, безупречной улыбкой. Странно, но мне так захотелось к нему,  к этой улыбке, в то прошлое, в настоящее прошлое.
-Женя?  Это ты или не ты?  Тебя и не узнать…
- Я. Привет. Как твои дела? Где обитаешь?
- Обитаю?  Все ещё здесь, в Кирьят-Гате. Как семья?
-Семья хорошо.
-Полноценная?
-Да. В  моем лице. Как твоя?
-Полноценна настолько же.
- Понятно…  Работаешь?
-Да, на заводе. Долго работал с твоим братом. Начальник мой. Он молодец,  продвинулся. Мы с ним вместе  начинали…
И тут я почему-то  решила закончить разговор, ну, так, на всякий случай. Я знала, что, что-то не так. Ведь он никогда не разговаривает  с людьми на улице средь бела дня.
-Ясно, Женя. Была рада тебя повидать. Всего хорошего.
Я отошла от него. Приблизилась к остановке.
 Женя, Женя, Женечка! Что же ты? За стеклами твоих очков бесконечность. Но ты еще жив. Это хорошо.
Я стала ждать автобуса. Вдруг, возле тебя остановилась машина, белая, такая, абсолютно гражданского вида. Из нее вышло двое мужчин и единственное, что их выдавало, это кобура. Они подошли к тебе, так спокойно, как будто ничего особенного и не  происходило вовсе. Ты встретил их все той же открытой улыбкой с тем же спокойствием, что и они.
И вот, я стою, смотрю на них, на тебя, на бутылку пива в твоих руках. В ней отражается  солнце, и его отблески, прямо как портал в то пространство, где что-то когда-то было , а что и почему, уже и не вспомнить. Дежавю.  И понятно же, что это просто игра ассоциаций, но оно, это что-то, оно  где-то там… . Поздно.
Мой автобус приехал. Я села в него, оглянулась на тебя последний раз. Меня ждала работа.
А ты…
Ты все равно ничего не вспомнишь.