Дура

Любовь Егорова
Утро началось просто восхитительно. Прозвучала смска. Вставать не хотелось, но моторолла давала знать о себе регулярными попискиваниями.
Смс пришла от вчерашнего знакомого, с которым состоялся один прелюбопытнейший разговор...
Но об этом чуть позже..

Текст смски звучал так: "Я сейчас в баньке.Прекрасно как!! Попарюсь..А ты дура!!!!"

Я много чего ожидала увидеть, тем не менее от неожиданности рассмеялась..

Улыбнулась. Хороший знак..чего огорчаться?

Значит, он так ничего и не понял..
Что ж..жаль..

Разговор , который состоялся накануне состоялся на очень повышенных тонах, насколько это можно вообще состояться в инете.

Разговор начала не я..
Стандартные как дела? здоровье? дети...
Рыбалка...рассказал про рыбалку. Очень её любит и часто ездит.

Он очень быстро вернулся с дел земных на просторы инета и задал вопрос, который долго его терзал:"Давай встретимся?"

Отвечаю, что люблю другого и меня это предложение не интересует.

Сначала отреагировал вполне благородно: "Когда любовь--это я уважаю и не лезу".
Однако затем в ответ последовала тирада о том, что я не современная, ненормальная, что все так делают--спят не только с мужьями , но и с ним или  с другими и это норма..
Ответ, что у них своя голова, а я свои решения принимаю сама, только распалил собеседника.

Как же так--красавица, а дома и ни с кем ни-ни!!!

Господи, что ж вас так злит, что ну не могу я так и не хочу? Ну не надо мне этой грязи???

Напоминаю ему про его жену , про его Любовь-Леночку и  многочисленных любовниц.
Как же так: хорошо, жена сама тебя бл...ю называет и про все похождения в курсе, любовницам всё равно, а как же Леночка??
Светлой её памяти и из уважения к твоим чувствам к ней и её к тебе--ты  ещё кого-то на строне ищешь?
Ответ был ошеломляющим: "Ну давай хоть разочек, а?"

Тут уже обижаться было бесполезно, а с профессиональной точки зрения стало интересно достучаться до человека.

-Хорошо,- говорю я ему-раз она от тебя ушла и ты , когда она к тебе приехала в Питер, напился как скотина так, что её от тебя воротило, что же ты не ищешь её? Говоришь, что любишь только её, а сам только и делаешь, что под юбками лазаешь?"
-Ты знаешь, -объясняет он мне- это она виновата, что я такой. Вот если бы она вернулась, я б ни на одну бабу не посмотрел бы!Я же пить из-за неё бросил уже..
-А что мешает тебе начать это делать уже сейчас?
-Ну её же нет со мной рядом.
-Слушай, а ты можешь мне на несколько вопросов ответить?
-Могу
-Хорошо.Вот ты уже три года по своей Леночке страдаешь.А зачем?
И потом--тебе нравится тот результат, который ты сейчас благодаря этому имеешь?


Ответ был как всегда великолепен: ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ!!!

-Эй, ау!!! Заладил как ребенок! Потрудись хоть на эти 2 вопроса честно себе ответить, а ты даже этого не хочешь сделать!!!
С собой и с ней разберись сначала, потом уже с предложениями к другим подходи или хоть имей чуточку ума им про Большую свою любовь не рассказывать..
Как -то странно всё получается тогда..не на отношения зовешь, а так..потрахаться..
С этим--сам знаешь куда и за сколько!

-Но я ей что нибудь всё равно выкину. Я знаю её город, улицу, дом!!!

Далее разговор продолжать не имело смысла, я отключилась.


Самое интресное, что через два часа пришла вторая смс.
Она гласила:"Это я дурак. И дуры те, кто со мной спит. Заблокируй телефон :))"