Тронецкое посольство

Дмитрий Петушков
Мне всегда нравилось собирать и придумывать всевозможные небылицы о спецслужбах разных стран. И вот однажды в Полисбурге, стране безусловно талантливой молодежи и непорочных правителей, я натолкнулся на статейку в интернете об увеличении стоимости авианосца на один миллиард условных единиц властями Тринибана с помощью девиц определенного рода занятий. Государство это было островным и никого такое поведение спецслужб там не шокировало, ибо девиц профессии древней хоть пруд пруди. Да и не только девиц.

Я сразу начал обдумывать свой новый рассказик о подвигах разведчиков. Ничего не получалось и я вышел на улицу, где и встретил Ведевдема:

- Привет, ты не слышал какие в Тринибане госбезопасность фокусы вытворяет? А если у вас МГБ начнет с помощью секса стоимость авианосцев на один миллиард у.е. увеличивать?

Я уже хотел пройти мимо, просто так спросил ведь, для приличия, но совершенно неожиданно для себя услышал:

- Почему я должен тебе верить? В каком, говоришь, посольстве сие мероприятие?

Я чуть с дуба не рухнул, но постарался изобразить многозначительное выражение лица:

- Знаю только, что в Тронецком, завтра в десять утра. Девкам и их небесным конкурентам обещали десять процентов от суммы увеличения стоимости.

И ушел. А Ведевдем так и остался стоять с задумчиво-мечтательным выражением лица. 

Ну и что тут особенного? В чем прикол? А прикол в том, что на следующее утро Ведевдем собрал всех своих сестер и приперся вместе с ними в Тронецкое посольство в переговорах поучаствовать. В одной руке у него был пакет, в котором гремели бутылки с алкоголем, а другой он почти воинственно и уж очень целеустремленно руководил всей своей компанией. Почти как полководец.

- Мы хотим переговорить!- заявил Ведевдем слегка опешившей охране.

Ну они их и впустили. А позднее, когда гости стали просто по-черному донимать сотрудников посольства, то и пропустили.

Что было потом, лучше и не описывать. Все святое семейство требовало себе деньги и очень сердилось, когда видело в ответ лишь удивленные лица сотрудников Тронецкого посольства.

- Какой авианосец, ребята???!!!!!