Музыка как самоцель или жизнь с обратной стороны

Андрей Ворон
8,10,12 лет уже даже сбился со счёта.Сколько лет я отдал музыке, а сколько ещё отдам ???
Но речь не об этом, все думают как круто быть кем то из немногих кто умеет извлекать ноты и читать души на обрывках фраз!!! Но никто никогда не задумывался на тему того какой ценой всё это даётся и чем в последствии приходится поступиться ради таланта или так называемого божьего дара.Не хочу раскрывать всех нюансов да и не имею на это никакого права, но всё таки хотелось бы хотя на мгновенье раскрыть карты и показать обратную сторону медали.Нууус пожалуй начнём.В детстве (в моём по крайней мере) хотелось разного ,кто то хотел быть космонавтом кто то водителем, а вот кем я хотел стать до сих пор незнаю, на тот момент как не странно я об этом не думал.Шло время подходил век компьютерной эры и высоких мобильных технологий,вот тут то меня и осенило стать компьютерным програмистом. Я был на сто процентов уверен в том, что вот оно ради чего стоит жить... господи как же я тогда ошибался.Много воды утекло, но речь изначальна шла не о моём красивом детстве, а обратной стороне медали под названием музыка. Так вот поступил я в техникум перед этим потратив капиталы радительского фонда в пользу бедных раздолбаев. В начале я даже хорошо учился, даже учителя хвалили, нооо это было не долго.
Паралельно всем этим событиям я познакомился с будущим гитаристом моей первой группы с которым в последствии стали не разлей вода. Так вот у него на тот момент девушка играла в группе в которую я чисто случайно был приглашён на прослушивание в роли гитариста-певца-песенника, был какой то нелепый квартирник человек 5-10 народу я так и не смог из себя выдавить не строчки для меня это было на тот момент чем-то новым неосознаным в общем попал я в русло андеграунда и по сей день нахожусь в том же русле только уже в несколько другом качестве,формате ну и т.д. Хочу так же заметить что на тот момент я очень нравился особам женского пола. Ну так вот и сама суть,цена,плата за то что ты уже не обычный человек как все, а человек который должен уметь читать души других и отвечать на зов их потребностей через "слово" в тексте и через "звук" инструмента. Музыка требует внимания к себе больше чем женщина она не ревнива но очень требовательна,ей ты не можешь сказать извини дорогая у меня встреча с друзьями, учёба, родители или тусовка нет такого нет. И никогда не будет.она делает тебя свободным тем самым забирая всё остальное у меня с начала моего развития в музыке не было серьёзных отношений с девушкой почти 7 лет. я уже даже не говорю об отношения с родителями . С отцом мы не разговаривали год и только спустя десятилетие он признал меня поэтом и музыкантом. У всего есть цена у музыки у свободы и т.д можно перечеслять многое но эта уже другая история... Так вот что касается обратной стороны медали уважаемые друзья музыка это не только заявление "Секс,наркотики,рок-н-ролл" это ещё тяжёлый труд требующий массу времени, сил, энергии, огня это постоянно необходимо потдерживать и развивать. Я надеюсь хотя бы часть из того что должен был описать у меня получилось, но и это ещё не конец....