Предупреждающий звонок

Владимир Гельм
Эх картуз  судьбы моей заношенный
Вновь, беда пришла ко мне не прошено
развела семью по закоулкам
бьёт в набат в пустом пространстве гулком .

Эх картуз судьбы моей заношенный
я в тебе летал с душой горошиной
всюду от Оби и до Дуная
играл с счастьем
и проблем не зная
нравился романтики полёт
нравились посадки снова взлёт
нравилось судьбу мне щекотать
разве думалось, придётся что страдать
и не думалось святыни мне беречь
зрение, здоровье, любви сечь
и  не слушал я
тревожных нервов речь
а они кричали,          эй корнет
у тебя давно ведь диабет
а ты всё по прежнему гуляешь ,
             и не соблюдаешь, всех диет .

И звоночек, прозвенел однажды
по глазам ударив меня дважды
и теперь, по корпусу друзья
диабет гуляет у меня
как  я раньше на закате дня  .

Эх картуз судьбы моей заношенный
приютил болезни ты не прошено
но ношу тебя, не унывая,
и судьба моя           по прежнему         играет ,
а раз так не будем мы хандрить
а здоровью жизнь стремится посвятить
будет нелегко, чего ж юлить,
 
главное,              заметил я друзья мои
        надо нам,      с природою дружить
каждый     лепесток,      цветок,        коренья
для здоровья слаще, чем варенья
а движения так просто благодать
кровь движением всем надо разжижать
а не пивом, спиртом и бурдой
эта жидкость заблуждение, отстой 
вот прогнать велосипед,            пешком пройти
уверяю,     можно и от старости уйти .

Так что мы с тобой картуз судьбы заношенный
бедами         учёны,              не подкошены
будем дале      жить,          творить,      любить
счастье людям близким приносить .

Консерватор я
 люблю картуз свой ношенный
и судьбу, благодарю,
мою хорошую