Вальс

Елена Истина
Вальс – это самый известный танец. Его танцуют на всех торжественных праздниках в образовательных учреждениях. Даже в детском саду на выпускных… гм… утренниках дети исполняют вальс.  Мальчики в костюмах с гордым видом выводят из-за кулис маленьких принцесс. Легкий вежливый кивок. Звучит музыка и пары начинают  кружится. А взрослые прячут слезы от умиления и вздыхают «вот наши дети и выросли, совсем как взрослые…»
Я помню самый первый свой танец. Это было в детском саду. Моим партнером стал мой лучший друг Георгий, ну а для меня попросту Гоха (правда он мне всегда отвечал, что он не Гоха, а Гиегий, ну эти мелочи нас никогда не смущали).
Итак, нам было по целых 5 лет (уже не годика, а лет!) и мы этим очень гордились. Привела нас воспитательница в музыкальный зал, а там музыкантка (так мы ее называли) сказала: «сегодня, ребята, мы будем учиться танцевать вальс». И мы учились. Путали движения, не слушали музыку, наступали друг другу на ноги. Не знаю сколько ей это стоило сил и нервов, но вот наступил долгожданный утренник! Гоша в костюме с бабочкой, как самый настоящий мужчина. А я в белоснежном платье сшитым моей крестной. Мы жутко волновались перед выступлением. Настал долгожданный момент… Георгий вел меня за руку к нашему месту. Свет в зале стал голубым и все вокруг перестало существовать . только волшебная музыка и глаза мальчика рядом со мной. Все буквально заставляло меня летать, как бабочку. Удивительное ощущение! Я поняла, что влюбилась раз и навсегда в танец и Гошу. Это самая настоящая магия. А еще говорят, что волшебства не существует…
Время год за годом переворачивало свои песочные часы. Мы с Гошей пошли в один класс и выступали на всех праздниках и каждый раз я забывала обо всем на свете. Ноги делают привычные па, а для меня существуют только лишь глаза Георгия и ничего больше. Серые, с легкой усмешкой и омутом доброты и нежности. Нас даже признали лучшей танцевальной парой школы. Георгий удивительный человек с ним не нужно слов. Он все видит, чувствует и знает. Наверно таким и должен быть настоящий партнер…
Жалко, что не все в жизни подвластно нам… Случилось так, что отец Георгия вспомнил, что у него трое детей и позвал жить к себе…
Лето… Жара… День до переезда. Мы с Гошей сидели у него в комнате… и молчали. Ветерок из открытого балкона теребил его волосы, но нам не надо было слов, мы прощались глазами… в голове у меня звучала мелодия нашего вальса… и ничего больше… Больше я его никогда не видела…но все равно каждый раз, когда  я слышу музыку вальса, вспоминаю его глаза. Вот такая магия. Магия танца.