Моя борьба

Олег Новиков
МОЯ БОРЬБА.



На грани славы и забвенья мы балансируем шутя,
Хотя…. К чему все эти тщеты, всё суета и мишура.
Мы умираем, возрождаясь в каких-то личностях других
И может статься, наши души витают где-то в облаках,
И вероятно оживают в животных, птицах и камнях.

Мир недоступен и фатален для постиженья наших чувств
Он соткан весь из заблуждений наук и, якобы, искусств.
Из наших глупых толкований вся панорама бытия:
Мы – дымка призрачных иллюзий, мы – пелена минувших лет,
Мы будто есть как проявленье,  но нас на самом деле – нет….

Туман из смутных озарений, из предрассудков колдовство,
Надменных призраков ошибки, страстей нелепых волшебство.
Всё существует лишь на вере, царит лишь в нашей голове,
Наш путь от смерти до рожденья, я не напутал ничего,
Ведь смерть и есть души рожденье, мы воскресаем….

 Для чего?

Пред нами вечная проблема, вопрос великий бытия:
Увлёкшись поиском ответа, мы погружаемся в тоску,
В унынье, в полное забвенье, а временами и в петлю….

Но всё, поверьте, ни к чему….

Мы понарошку умираем, реально в смерти мы живём,
Я быть стараюсь оптимистом, ведь все когда-то мы умрём.

Мир полон скорби и веселья, любовь и ненависть везде,
На этом празднике потешном нам лучше думать о еде.
Здесь и сейчас поддайте жару, мы славно время проведём,
Плевать, что каждый понимает, ты время – упс – не проведёшь
И свой конец, увы, бесславный определённо здесь найдёшь.

 Зачем живём на свете этом? Зачем пришли? Зачем ушли?
Не задавай себе вопросов, не умножай печаль свою
Люби, сношайся, развлекайся! Короче – попросту живи!
И по возможности на жопу, ты приключений не ищи.




Скорей всего мы порожденье каких-то адских тёмных сил
Ведь связь с Божественным началом я здесь никак не ощутил.
Скажу об этом откровенно, всё чем могу, моя борьба:
Лишь инфернальное господство первопричина бытия
Не Бог какое озаренье – нет в жизни смысла…. Ни фига….

Хотя….

Я оставляю многоточье…. Моя судьба. Моя борьба.
Дерзай, пытливая натура, весь мир – бардак…. Всё – суета….































О. Новиков.   19. 05. 2010 г.
г. Санкт – Петербург.