Запоздавшее письмо для любимой

Лола Аби
«…Летаем самолетами, мчимся на поездах, пересаживаемся на авто – и, все равно ничего не успеваем. Обмотались телефонами, кабелями и проводами, пытаемся дозвониться, достучаться, докричаться – и, не всегда бываем уверены, что нас услышали. Ритм времени в тысячу раз быстрее ритма нашего сердца, кровь только и успевает перекачиваться из большого круга в малый. Быстро, быстро и еще быстрей. Надо все успеть. И ты – не исключение.

Досчитав до трех, ты вдыхаешь здоровую порцию воздуха – и, начинаешь свой день. В круговерти все: : бесконечные звонки, переговоры, бумаги, документы, недовольное бурчание, молчание и болтовня коллег, маленькие успехи и неудачи. Вместо того, чтобы неспешно семенить шажками, как и подобает хрупкой женщине, ты перешагиваешь через две ступени шаткой и скользкой лестницы, по которой не только подниматься, но и спускаться небезопасно. Золотая моя, осторожней, не ушибись…

Завязываешь волосы в тугой пучок, тело затягиваешь в удобную приличествующую униформу, каблуки на безопасной высоте. На губах – допустимая улыбка, в глазах – желание охватить ВCЕ , на что только способно человеческое зрение. Захлопываешь двери кабинета, садишься в машину, перемигиваясь со светофором, мчишься по улицам города. С победоносным видом обгоняешь «корабли» и «кораблики», застываешь в пробках и радуешься удачной парковке. …Остановись, любимая. Припаркуйся поудобней, выйди из машины.

Подойди ко мне поближе. Выбрось тугую заколку, распусти волосы, подправь их легонько руками. Закрой на минуту-другую глаза, открой и посмотри на меня по-новому, задержи на мне свой взгляд. Расстегни верхние две пуговицы кофточки, а, еще лучше, переоденься в белое полушерстяное – мое любимое. Подправь кулончик, поясочек на бедрах. Туфельки со стразами… сними часы и расслабь запястья. Три капельки духов, теплое дыхание,и, я зажгу свечи, включу Шопена, а ты вновь закружишь меня в медленном вальсе. И, тогда время остановится…будет работать на нас. На нас с тобой…»