истина

Передозировка Меня
время стирает грани...часы точат организм...можно забыть все..но только стереть из памяти...но корень воспоминания остается навсегда...можно умереть...много раз...я знаю...я умирала...и снова просыпаться живой...тело живет отдельно от разума...ему не бывает плохо...меланхолия спутник одиночек...погружение в свои мысли иногда приводит к уходу из реальности...когда окна становятся глазами...которые окружают тебя везде...и снова просыпаешься...снова этот проклятый день.почему он приходит..я люблю ночь...пустоту.осень и серый цвет...когда все спит.нет суеты...метаний...тишина поглощает все...и меня тоже...когда то я проснусь и забуду его...но это будет не скоро...а может и никогда...
полет мысли...морфическое счастье...сродни сумасшествию...своему сумасшествию...зеркала вокруг...и в них нет тебя...потому что я так решила