08. 11. 2018 от Восхода

Фролов Дмитрий
Без редакции.
08.11.2018.
Сборы у нас вышли недолгими. Я заскочил  в гостиницу, забрал вещи и документы, расплатился за номер и вернулся к Зине. Она уже ждала меня на крыльце.
-Ты точно всё взяла?- спросил я,- Поезд только через полчаса.
-Точно. Пошли,- ответила она.
По дороге нам встретился милиционер.
-Вы знаете о сложившейся ситуации?- спросил я его.
-Да, как только марксы пришлют помощь, мы начнём эвакуацию. О, а вот и они,- ответил он.
-Благодарю,- сказал я и мы двинулись на посадку.
Следует  отметить, что Патруль хоть и единственный наиболее экипированный отряд, есть ещё милиционеры по 1-2 человека на станцию. Командует всей этой системой штаб на Марксе. На каждой ветке свой штаб, подчиняющийся центральному на станции «Городской театр» Заозёрной линии.
Поезд остановился, мы вышли на Третьей…
                ***
Теперь предстояло ещё перейти на оранжевую ветку, где расплогались жилые дома. Собственно на Третьей, Звёздной линии, и на Новоречной, Заозёрной линии, стояли офисы и больница, в которой и работала тётка, только у неё сегодня выходной.
  Тётка жила в большом желто-белом  каменном коттеджике. Дверь открыл Ратмир, мой  двоюрдный братец-абитуриент чего-то там.
-О, Сувор, рад  тебя видеть! Как дела? Что ты так долго? Мамка уже нервничать начинает,- посыпался на меня град вопросов. Наконец  он заметил Зину:
-А это кто?
-Это Зина, моя знакомая с Площади Пророка. Она, кажется, больна немного,- ответил я.
-Мам! Сувор приехал! С ним какая-то девушка, ей нужен врач!- крикнул Ратмир.
               
                ***
-Как Зина?- спросил я.
-С ней всё будет хорошо, но ей надо полежать несколько дней в больнице. У неё тяжелая форма гриппа. Вируса нет, не беспокойся,- ответила тётка.
-Так теперь с тобой,- продолжила она,- ты должен отправиться на Новоградскую. Вот эти документы ты моему знакомому отдашь. Марат поедет с тобой. Затем отправишься к деду. Будем разрешать ситуацию со Снегирем. Вернёшься как раз через несколько дней.
-Хорошо, я согласен. Но сначала отдохну немножко,- ответил я.
-Нет проблем.