одно утро..

Екатерина Нектаринова
это наверное самое трогательное что со мной происходило щза последнее время.....




утро.
этот телепузик спит так тихо что не слышно как он сопит.
в комнате такая тишина что слышно как гудит приставка спутникового телевиденья.
он спит .
и я имею возможность наблюдать этот сон.
не тронутый ничем.
большие розовые щеки и маленький курносый нос .
огромные как крылья бабочки ресницы .
он самое милое создание на свете
ОН-мой брат.

Ваня.

но я называю его Ванчелло)
я не заметила как этот комочек подросс и теперь рассуждает о жизни .
о игрушках и о том что ему бы хотелось .

сегодня пятница .
он 2 недели болел а сегодня мы идем в садик.
я так редко его туда вожу .
обычно мама .
но сегодня выдался наш денек.
за окном по стеклам стекает вода капельками а потом стремительно катится вниз
серость .
и ничто не нарушает его сон.

Ванькаа вставай.
ванчеллаааа нам пора на работу .
в садикк .
шепотом пытаюсь я его разбудтить.
он кривляется и прячется под одеяло с головой .
и я ныряю за ним .
шуршу ему на ушкоо как мне в детстве делала мама как ежики фыыырчатт.
он ежитсяя и пищитт как котенок которого мучают.
-я некачуу пищиитт он мне в ответ.
-некачууу в саддд.
-Ваньчелл ну нам надо
-нетт не качуууу надувая губы сквозь сон пищит мой малыш.


я беру его на руки и пытаюсь дальше разбудить этого крошку енота.
но тот обхватывает мою шею руками и укладывается головой на грудь .
-давай чутоську поспимм.
-ванюш ну мы уже опаздываем .
он начинает капризничать и я вижу как его глазююкии мокнут сквозь реснички веднееются слезыы.


мы как кенгуру со своим малышом ползем в ванну .
с слезками и не желанием куда то идти.
умывась он пищит .
но не отталкивет меня а наоборот пытается обнять и удержатся.


читка зубов в состояние соннноого царстваа.

ввалившись в комнату я плюхаю его на кровать .
а он корежится и пытается уловить еще то сонное состояние что ускользает..


я хочуу спатььь.
с нотками недовольства в голосе пищит Ваня.
-ванюш а давай ты будешь спать а я буду тебя одевать.
минуту спустя он чепотом мне говорит на ушко -дявайй.



я одеваю это скрючевшееся в комок тельце и походу пытаюсь его разбудить.


оделись .
нацепили шапку ботинки и схватили зонт.


ждем лифт.

ваня спрашивает меня .


-а чьто это у тибя мамин зонт.
- мама разрешила .
-кто мама?
-ну это же ее
-она разрешила я спрашивала .
-ааа у меня свой. : гордо говорит ваня и демонстрируем мне свой красно-желтый зонт с котом леопольдом.

вы ходим из подьезда и я открываю наши зонты .представьте себе гриб с крастно-желтой шляпкой.который еще движется. так вот это то самое чт оя наблюдала .
среди больших серых людей серой улице ползет маленький грибочек.
держа руками этот несчастный зонтик.


в группе как всегда шумно.
много детей и все ждут завтрака .
кто то о дерется то то шумит.
родители всех детей настолько дружелюбны что у меня такое чувство чт оя дома .
все говорят друг другу доброе утро здравствуйте .
и так далее .

я усаживаю ваню на стульчик который и сульчиком не назовешь в большем мире .
это крохотная табуреточка но для Ваньки целый стул.


стягиваем ботинки куртки колготы и тут я вижу как у него глаза которые распахнуты и такие огромные голубые и чистые краснеют,наполняются слезами и он просто бросается мне на шею.
обнимает меня крепко крепко .
и на ушко говорит.

-не оставляй меня тут .
-забери меня.
-я тебя люблю.

мои мысли в этот момент были одними одеть ребенка и забрать его домой .он просто вцепился мне в шею.
как никогда этого не делал так сильно .
и тихо плакал.
плакал и утирал слезы руками крохотными ручками.
и шмыгая носом шептал мне
- не оставляй меня.
я думала мое сердце просто останется там с ним.
это было самое тяжелое и трогательное утро.
я уверенна что эти глаза что были наполнены слезами не оставили бы равнодушным никого у всех бы дрогнуло сердце.
передав его воспитательнице она начала его уводить и я повернулась спиной.
он уронил машинку и я обернулась а он поднял глаза на меня и мы оба заплакали.
мне казалось я совершаю предательство .
но я просто привела его в сад как всегда а вечером его забиру.

выходя из группы я просто пролетела ступеньки вышла на улицу и не открыв зонт встала под дождик еще минуту и капли перемешались со слезами по щекам.
какое тяжелое утро..

я пошла домой с мыслями о том что хочу это записать..

и вот это.
тут.

я просто безумно люблю его.
он самый добрый и ласковый человек на земле.
я люблю тебя мой братиккк.
мой Ванчеллааа.