Прогноз погоды

Лариса Клевцова
       - Вы слышали, огурец, дожди будут до конца недели! – громко объявила тыква.

       Она была самая толстая, и самая ленивая. Поэтому, ей очень нравилось, что на огороде целыми днями  громко вещало радио. И можно было, не сходя с места, стать самой умной и наслышанной.

       - Конечно, знаю, ведь это я заказал дождливую погоду, чтобы мои детки успели немного подрасти! – весело отозвался огурец.

       - Как это вы заказали погоду? Почему вы заказали погоду? А разве погоду можно заказать? – посыпались вопросы со всего огорода.

       - Как видите, можно! – важно ответил огурец, и хитро подкрутил усики.

       - А почему мы об этом ничего не знали?! – недовольно ворчала тыква, - Я,   дождь - не люблю!  Мне больше нравится нежиться на солнышке!  А вы, огурец, никогда не считаетесь с моим желанием и мнением.

        - По-моему это вы у нас самая умная, и постоянно  слушаете радио!  А нам достаются только обрывки фраз! Из них я и склеил прогноз погоды! – ответил огурец.

        - Огурец, что-то вы очень разговорились! Не забывайте, что наши грядки рядом! – угрожающе сказала тыква, - И, потом, вы мешаете мне слушать радио.

        - Но на сегодня все новости уже сказали! -  подал голос кабачок.

        - Кабачок, скоро будут опять прогноз погоды передавать на четыре дня. Может и солнышко пообещают, по заявкам желающих! – сказала тыква, и, строго посмотрев на огурец, добавила, - А дожди  переместятся в другое место, на север!  Вместе с грядкой огурцов!

        -Тыква, а чего это моя грядка должна перемещаться куда-то на север? – удивленно спросил огурец, - Я расту здесь, и дожди будут идти тоже здесь.

        - А потому, что я не заказывала дожди на четыре дня, и не собираюсь из-за вас страдать! – громко возмущалась тыква.

        - Что-то я не припомню, тыква, когда вы успели сделать заявку на погоду! – задумчиво произнес кабачок, - На удобрения – помню! На полив – тоже помню! А вот на прогноз погоды – не помню!

       - Заявку на погоду я только буду делать, я ведь не знала, что огурец окажется таким выскочкой, и погоду будет заказывать только для себя!  Кабачок, а почему это вы постоянно следите за мной? Надо следить за огурцом, когда он погоду заказывает!  –  ответила тыква.

       - Потому что вы моя соседка, и я всегда очень внимательно наблюдаю за вами, и за вашими передвижениями по огороду! – ответил кабачок.

       - Кабачок, для того, чтобы заказать погоду, мне вообще никуда не надо перемещаться!  – возмутилась тыква, - Я глянула на солнышко, и заказала,  огурец, правильно я говорю?

       - Как это, глянули и заказали! Что это так просто? – удивился кабачок.

       - Да, просто! – подтвердила свои слова тыква, и посмотрела на огурец.

       - Вот только одно маленькое дополнение: погоду никто не заказывает! – улыбаясь, сказал огурец.

        - Огурец, что вы издеваетесь над нами! Я слышала, как вы сказали, что заказали дожди на четыре дня! – возмутилась тыква.

        - Да, я сказал,  но после того, как услышал прогноз погоды!

        - Значит вы у нас стали теперь самым умным, и самым хитрым! А мы вам поверили! - обиженно ответила тыква, и покатилась на свою грядку.

         - Простите меня, тыква и все овощи! Я не хотел вас обмануть! Я думал, что все знают про небесную канцелярию, и о том, что погоду заказать нельзя ни на день, ни на месяц, ни на год!

          - Огурец, погоди, не тараторь! – остановила тыква, - Ты хочешь сказать, что  не заказывал дождь на четыре дня?

          - Да, тыква, хочу сказать, что я не заказывал погоду!  Вот, например,  у нас на огороде действуют земные законы. А у погоды,  -  небесные. И мы не сможем их  изменить по своему желанию, как бы ни захотели.