сладкий бред пьянящей ночи

Екатерина Нектаринова
Воздух.
Закрывая глаза я чувствую его соприкосновение со мной.
Не дыши, не нарушай эту идиллию воздуха и темноты.
Ночь.
Ночью мы ловим, друг друга на одной волне не понимая чему придаемся.
Но идем на это следуя манящему зову удовольствия, что непринужденно приглашает нас ощутить его вкус.
Мы не находим то к чему шли но ищем новые цели что бы продолжить путь
Раним, друг друга дурными поступками и боимся потерять себя.
В огромном мире дыра под названием одиночество проедает наши сердца
Но мы придаемся любви с другими и думаем о нас.
Не помня как прошел вчерашний день, мы живем минутами ожидания увидеть друг друга онлайн.
Разговор не о чем разговор, о кино.
Нам не интересен это мир, если в нем не будет нас.
Если в нем не будет места надежде поселившийся в сердце
На возвращение того что было когда то.
Болото рутины обмеренные временем.
Потерявшие счет .
Боясь вернуться к тому, что было и, не боясь быть рядом.
Ты задыхаешься.
И кажется я тоже.
Я теряю контроль над словами в голове .
Которые как слайды напоминают шоу.
Шоу, которое ранит мое сердце.
Абстрагируясь
Я теряю себя.
И веру в тебя, а точнее в нас.