О Москве

Алина Евдокимова
когда я была маленькой...
Как и многие я бредила Москвой
Редкие экскурсии-в музеи, театры..в самые красивые места столицы
Мне казалось что Москва никогда не спит...что девушки там всегда или на высоченных шпильках или с дредами..Что машины только дорогущие, театры, ночные клубы..
И вот я поступила в Москву..даже туда, где безумно мечтала учиться
конечно было очень трудно, но это того стоило
Плюс жутко хотелось свободной жизни
Без родителей, без прихода домой в определенное время
А еще можно делать что угодно-пить,курить,не спать, шляться черт знает где
Страшно получить абсолютную свободу в 16 лет
Безумно страшно
Но это я понимаю только сейчас
Тогда мне все это казалось безумно забавным и увлекательным..
Москва оказалась не такой уж богатой,красивой,нарядной и необыкновенной
Университет оказался на Юго-западе Москвы..недалеко от МКАДа..Общага там же...Станции метро,особенно весной и осенью,до боли напоминают наш обнинский грязный вокзальный переход
Именно тогда я поняла, что Москва хороша только когда у тебя куча времени,денег и никаких забот
Когда ни о чем не думаешь
Но этому я научилась лишь теперь, через три года- спокойно гулять по центру, не замечать грязи, а видеть лишь весь этот театральный шик

Но я полюбила ее такой
Такой вот....противоречивой
Красивейший собор на Полянке, а под его дверьми- сборище бомжей
Дорогущий магазин ,а через дорогу Секонд-хенд
Просто надо научиться видеть выборочно
Чтобы ни в коем случае не замечать этой чудовищной разницы.Противоположностей
Надо видеть или бедность,нечистоту, серость и привыкнуть к ней, как к тусклому цвету неба зимой, воспринимать все это как нормальное что то,естественное
Или видеть только красивое-как в детстве, в школьные годы- яркие огни,дорогие машины, красивых женщин и сильных мужчин
Надо изобрести такие вот очки- с эффектом размытия ...
Но я все же смогла привыкнуть

Этот город может приютить любого....абсолютно любого человека
Но ни в коем случае не согреть
Это как проститутка с Ярославки
Не может дать любовь,но готова на все остальное
Наверное как и любой другой большой город

Итак, я люблю тебя, Москва.
Я люблю тебя шлюха-Москва