Воспоминание дембеля

Анатолий Бешенцев
                Воспоминание дембеля     ©

К концу первого года службы был я уже в звании  сержанта,  и  командовал
отделением, но однажды  проштрафился (с кем не бывает!),  и  разжаловали
меня  в  рядовые.
Вызывает как-то перед вечерней поверкой командир части, генерал-майор, и
шуткует:

«Ныне рядовой, а ранее – сержант, на первый-второй рассчитайсь!»
Я бодро так, как и положено по уставу, рявкнул:
«Рядовой-сержант, рядовой-сержант…»
Тут он меня прервал:
«Ты что, умный или сладкое любишь?»
«Никак нет! – отвечаю – я военно, и к тому же – обязанный!»
А он продолжает грозно:
«Ты меня за умного или дурака принимаешь?!»
А я – ему:
«Без комментариев, товарищ генерал!»
А тот опять за своё, доконать меня решил:
«Ты – кричит – мечтал, наверно, генералом стать?!..»
«Боязно – говорю – думать об эдаком: станешь, вот как вы, генерал-майором,
а потом будешь трястись – вдруг в майоры разжалуют…»
Генерал обалдел от такого ответа, и уже ни к селу ни к городу говорит:
«Благодарю, не пью!»
А я – ему: «Служу отечеству!»
Он – мне:
«Отбой!»
Я: «Ур-ра!!!»
Он:
«Вон из части!!!»
«Рад стараться!» – отвечаю.
Так меня и демобилизовали из армии – на один год раньше положенного
срока.  Пустячок,  а  приятно  вспомнить…

P.S.
Да, чуть не забыл: генерала-то после нашего разговора в отставку отправили...

                24 июля 2006 года