Про меня

Юля Лузина
В дни душевных терзаний,
В дни, когда солнца нет,
Я стихи пишу временами.
Временами я тоже поэт.

Иногда мне нужно быть с вами-
Я боюсь остаться одна!
Я боюсь кидаться словами!
Я боюсь! Это лишь слова?

Одиночество – состояние жизни?
Одиночество – сильных удел?
Одиночество – жизнь со смыслом?
Или смысла уже предел?

Говорят, что по жизни с улыбкой.
Говорят смысл жизни – жизнь.
Говорят, что любить есть смысл!
А, быть может, любовь есть жизнь?

Задаюсь я вопросами странными.
Не хватает души мне понять,
Как так можно в жизни без мамы.
Как так можно друга предать.

Я боюсь быть не понятой вами.
Хочу в жизни оставить след.
Я сейчас кидаюсь словами,
Ведь сегодня я просто поэт.

Просто рифмы кладу на бумагу,
Набираю в Ворде слова.
А несет ли смысл? Не знаю.
Навеки ваша слуга.