1. Чудеса духотворные

Леонид Терентьев
в рассказах членов клуба «Голос Галактики»


   Все, что люди называют чудесами – лишь иная ступень знания, а потому – меньше бы удивляться, больше  изучать и применять. Правоту этой мысли подтвердили новые друзья по увлечению из  эзотерического клуба «Голос Галактики» в неприметном крымском поселке Раздольное. Мы убедились, даже на себе испытали: они действительно творят чудеса. Не руками даже – глубокими знаниями, рожденными высоким духом своим. Впрочем, не надо описаний и пересказов – лучше почитайте…


- Мой путь в эзотерику и космоэнергетику начался от родной бабушки. Каждый день она ездила кормить бездомных собак, потому что очень любила и жалела животных. Много позже я узнала, что в прошлой жизни бабушка работала на живодерне и теперь таким образом отрабатывала накопившуюся отрицательную карму. Выходит утром из дома с тяжеленной сумкой в руках, и это невзирая на очень сильный дождь. Я зову: «Не езжайте, я сама собак покормлю». – «Да сейчас дождь кончится, я попрошу Архангела Михаила». И складывает на груди ладони вместе: «Архангел Михаил, дорогой, я ведь богоугодное дело творю, животных спасаю. Ну пожалуйста, не поливай меня дождем, пусть потом пойдет». Через минуту дождь прекращается. Я ее провожаю, усаживаю в трамвай – и дождь льет снова. Даже снег кончался… Я за этим два года наблюдала, все так наглядно было…
- Теперь и мы научились. Когда в жару долго не было дождя, начали очищать пространство от темных сил и раскручивать энергию: «В РАЗДОЛЬНОМ – ЛИВЕНЬ». И вот ночью или назавтра – как польет! Если надо разбить тучу, совершаем другой ритуал – и дожди пройдут мимо…
- Дочка у меня симпатичная, умничка, да все одна: мужчины ее обходили, будто боялись. Мне говорят: у нее «венец безбрачия» - нужно снять. Тогда я в такое не верила, сама ничего еще не умела. Уговорили – пошли к ясновидящей. А через три месяца дочка вышла замуж, и очень удачно. Много лет минуло, а мужчины до сих пор ей прохода не дают…
 - Я долго не знала ни одной молитвы, просила Архангела Михаила: «Ну дай мне хоть какую». И что вы думаете? Захожу к двоюродной сестре, а у нее на столе селедка, завернутая в газету, а сверху крупными буквами: «АРХАНГЕЛУ МИХАИЛУ». Разворачиваю – а там разные обращения. У меня даже руки задрожали. «Можно взять?» - спрашиваю. «Да бери, ради Бога, это мне на рынке сегодня рыбу завернули». Меня ведь кто-то повел к сестре в тот день, не случайно же…
- 12 лет назад мне было видение, полусон – полуявь. Вижу себя в громадном мраморном зале, на троне сидит старец с крупной красивой бородой. Светло, вокруг все сияет, в каждой нише – святые в белых хламидах. Кстати, в одной газете была картинка, где на троне этот же старец, я сразу узнала… Меня ведет к трону сам Иисус в белом летящем одеянии. Глаза у старца лучатся, он улыбается, протягивает руку над моей головой и говорит: «Ты будешь лечить людей. Но твое время еще не пришло».
  Шли годы, про это видение я почти забыла, но интересовалась непознанным, много читала, научилась ощущать и раскручивать энергию, блокировать патогенную зону. Через семь лет – новое видение. Тот же зал с колоннами, те же святые. Старец протягивает ко мне руки со словами: «Пришло твое время лечить людей»…
 - В наш клуб приходят те люди, чьи души перед явлением в этот мир давали обязательство работать на светлые силы, на спасение людей и Земли, поэтому у нас все светоносцы. Здесь, можно сказать, кузница света. Мы очищаем пространство, вносим благотворные
вибрации. Вы даже не представляете, какой силой обладает каждый присутствующий!
 - В этой комнате я ощущаю теплую положительную энергетику, один поток – от земли вверх, другой – сверху вниз. Свежий, озонированный, как перед летней грозой. Бодрящий, напоминающий пузырьки шампанского, чуть с покалыванием.
- Так это вы попали в наше биополе. У пяти членов клуба по трое ангелов, которых они разбудили, теперь вместе работают. Когда люди к нам приходят, первое, что мы делаем, - начинаем будить их ангелов, которые спят в каждом из нас. Мы даем программу, чтобы вместе с ангелом человек сам исцелял свой организм, и с этого начинается лавинообразное выздоровление.
- При лечении происходит очищение тонких тел от кармических долгов, грязной энергии. Мы заставляем организм настраиваться на частоты нормы и здоровья, выравниваем торсионные поля. Закрученные влево несут информацию о болезнях, закрученные вправо – здоровье.
- Весь клуб работает на исцеление. Не просто оздоровление – мы вытягиваем людей у самой последней черты. Непременно балансируем энергию, потому что все мы должны быть поляризованы. Для поляризации и созданы Земля и ее магнитное поле. Когда человек забивает свои энергетические каналы, нарушается поляризация  каждого органа. Отсюда последствия.
- Год назад у меня опухали ноги, я задыхалась - шла трансмутация, перестройка организма на новый уровень восприятия. Ну, думаю, это на пользу. Теперь и тонкие тела перестраиваются под более сильные вибрации. Но мы, весь наш коллектив, пошли еще дальше, мы закрыли свою земную карму, поразвязывали кармические узлы и вышли на звездный уровень. Когда я просила составить для себя гороскоп, профессиональный астролог объяснил, что ко мне он не относится, потому что я уже где-то выше.
- Если человек сознательно поднимает свою вибрацию, читает веления Фиолетовому Огню, который есть высший поток энергии, посылаемой нам Учителями, и принимает эту энергию на себя, то он многократно увеличивает и благотворную вибрацию планеты. И, значит, работает на спасение Земли.
 - Все, что я зарабатываю, я вкладываю в учебу, потому что надо идти выше и выше. Все члены клуба «Голос Галактики» учатся вместе со мной. Сейчас занимаюсь в Москве в школе по развитию сверхспособностей человека. Прежде прошла много других курсов и семинаров, получила посвящение, с помощью Учителей и ангелов-хранителей подсоединилась к космическим каналам. Меня уже впустили в ноосферу, от чего я сама в шоке.
 - Закрываю глаза и вижу экран. С левого угла – Земной шар в серебряных меридианах и параллелях. Это так красиво! И пошли слова. Я сижу и читаю: «Вы подключены к программе спасения и гармонизации человека, в которой участвуют 3 миллиона 876 человек».
- Однажды нам попалась брошюра «Омоложение тибетских лам». Начали заниматься. И что вы думаете? Стали чувствовать энергию и действительно омолаживаться! Все это действует! Да и вся эзотерика, что бы ни говорили скептики, очень действует. Вместе мы призывали Высшие Силы по лучам на помощь людям.
 - Иногла мы обращаемся непосредственно к управителям космической энергии. Если у человека что-нибудь болит, просим послать такой поток, который ему сейчас необходим.
- За пять сеансов я могу излечить от любой болезни, включая онкологию, даже старость, если ее понимать как заболевание. Помогу решить жизненные проблемы – ставлю программу, бужу ангелов. Через месяц приходите провериться, если надо – программу усилю. Мы используем различные космические каналы, то есть частоты разного спектра действия. Есть каналы, которые работают на конкретные заболеания, общее оздоровление организма, денежную энергию, иные перебрасывают человека на более высокую линию жизни. Всем клубом мы творим свою реальность.
- Настолько это интересно, настолько здорово – создавать вокруг тот мир, который нам нужен, вместе заниматься спасением человечества, умножать энергию любви.
 - «Голос Галактики» - это название очень соответствует тому, что мы делаем. Мы ведь работаем на уровне Вселенной, где нет расстояний и все происходит мгновенно. Мы энергию здесь генерируем, а она уже там. Идет обновление, улучшение всего мироздания. Мы понимаем важность момента и хотим, чтобы и другие поняли. А потому привлекаем новых членов клуба. Некоторые приходят лечиться и уходят, но большинство остаются.
  - Вначале в клуб пришел мой отец, потом мама. Им прочистили энергетические каналы, убрали провалы, привязки, даже проклятия. А потом я стал работать. И очень многому научился.
 - Как целители, мы используем космоэнергетику, квантовую механику и торсионные поля, фитотерапию и магнитотерапию.
 - Когда работаешь с человеком, надо, чтобы он закрыввал глаза, потому что через них уходит половина биоэнергии. И чтобы он расслабился и его качало. Ведь при блокировке прана должна омывать каждую клеточку тела.
- Вот, пусть Таня расскажет, как пришла в клуб. Она так болела, что не могла ни сидеть, ни стоять, ни лежать. Биополе – всего 8 сантиметров.
- У меня с 1996 года астма четвертой степени, неизлечимая. Представляете, что такое годами не спать? Лишь тяжелое забытье на 20 – 40 минут. Одной ногой я уже стояла на кладбище. Вот такой попала в «Голос Галактики». Здесь меня поставили под космические каналы, я приняла 37 сеансов космоэнергетики, по три каждый день. И увидела, кто мне ворожил, на чем, свою первую порчу, которую мне сделали в 12 лет. И весь такой «букет» хворей я несла на своем горбу.
- У нее действительно был тогда горб…
- Три года я ходила сюда на лечение, стало горздо легче. Когда однажды приступ астмы вернулся, меня снова подключили к каналу.
- на фотоснимке видно, как два мощных серебряных луча идут в ее четвертую точку.
- При мне кто-то из членов клуба говорил Татьяне: «Представь, что в одной руке у тебя золотое солнце, в другой – серебряная луна. Ты ощущаешь их на своих ладонях, потом поднимаешь руки над головой и проливаешь на себя весь этот драгоценный дождь». Под тем щитом она какое-то время сидела неподвижно с закрытыми глазами. Другой человек говорит: «Твою астму я вижу как надетое на шею очень тугое ожерелье…» Потом я отвлеклась и снова увидела ее уже здоровой.
- А я думала, что не выкарабкаюсь. Давно чувствую себя совсем  хорошо, начала спать днем и ночью и никак не могла отоспаться. Стала ходить на учебные сеансы. Теперь сама лечу людей, снимаю разные порчи и болезни - и получается! Свои редкие приступы, которые прежде продолжались до 12 часов, легко снимаю сама. А официальная медицина от меня вообще отказалась, «скорая» боялась брать…
 - У Николая Ивановича тоже были проблемы?
 - Да, сердечко придавливало, попал в больницу раз, другой. В клубе с сентября 2004 года, прошел два курса лечения. Здесь очень точная диагностика. Я – радиомеханик, понимаю, что это такое. Про две болячки узнал, о которых и не слышал. Повертели передо мной палочкой…
- Не палочкой, а биорамкой.
- … и у меня глаза округлились. Теперь я здоров, хотя мог иметь инвалидность еще полтора года назад.
 - У меня маленький ребенок. И вот этот шустренький хвостик заболел. Куда ни обращалась – бесполезно.
 - У мальчика был нефрит, шло усыхание почки. Мать ко мне прибежала со слезами…
- Я забрала сына из больницы из-под капельницы (это был риск!), с ним работали каждый день. Почку ему отструктурировали, отрегулировали все клеточки. Врачи удивились, сказали, что такое невероятно. Теперь ему около семи лет, здоров, сам работающий светоносец – знает все алгоритмы лечения.
- Недавно Надюша сдавала экзамены в школе, вроде все нормально, а географии боялась. Я говорю: «Есть канал, который работает на очищение и укрепление памяти. Я тебе его подключу – и можешь идти».
- Взяв билет, я закрыла глаза – и вижу полный текст ответа. И получила 12 баллов. Потом была биология…
 - А эта девочка выходит в астрал. Хотя долго там находиться нельзя. Что если ты, Лариса, залетишь на вариант жизни, который у тебя уже свершился? Там и останешься. Тело будет бездыханным, и никто не поймет, что случилось.
- Я летаю на разные планеты, каждая окрашена в свой цвет, имеет своего владыку. Это очень интересно. Но мне больше по душе розарий Девы Марии – там красиво, описать невозможно. Еще со мной такое происходит: идет человек, и все его больные внутренние органы высвечиваются. Раньше меня это пугало…
 - А ты, Женя, тоже летаешь? Он у нас контактер, с инопланетянами общается.
- Они сами прилетают, а мне любопытно. В клуб я  пришел, когда снимали порчу. С меня тоже сняли. И тут случился первый телепатический контакт с Архангелом Михаилом. Он мне сказал: «Ты должен познать совершенство». Часто приходят диктовки. Информация поступает по пять часов подряд - о циклическом движении времени, например, или разные предсказания. О том, что должно случиться в Антарктиде – там действительно был впоследствии ураган, открылся 28-метровый ледяной столб из огромных кубических льдин. Кто его мог там поставить? Были предупреждения о новом цунами в Шри Ланке и резкой подвижке литосферных плит…
 - А с самими «летающими тарелками» никто из вас не сталкивался?
- Осенью 1982 года мы возвращались после дискотеки домой. Я удивилась, отчего в 11 часов ночи без луны и фонарей поле неестественно освещено чем-то желтым. Подняла глаза - и на высоте 5 – 6 метров увидела три яркие неподвижные точки. От основной, верхней, шел к земле стоб лимонного света шириной около полутора метров, вверху яркий, книзу чуть рассеивался. От двух точек по бокам шли потоки такого же света к середине центрального столба, образуя крупный крест. Объект висел очень долго. Та картинка стоит перед глазами до сих пор. Что то было, так и не знаю…
 - С «тарелками» мы свои люди. В 2003 году призывали Лучи Иерархии, раскручивали энергию Фиолетового Пламени, и получалась очень сильная генерация. Потом я вышла во двор передохнуть, посмотрела на небо, а там что-то зависло, появились четыре синих огня, потом два зеленых, вдруг засветившихся желтым… Кричу: «Бегом, выходите все, это НЛО!» А муж на ловочке  удивляется: «А я-то думаю: чего звезда мне моргает то одним цветом, то другим? Или я галюники поймал?» С тех пор НЛО часто над домом появляются, особенно после ритуалов…
- Когда снова прилетели, один из нас выскочил и мобильником стал в воздухе рисовать горизонтальные восьмерки. А телефон у него, красивый, с голубой подсветкой, раз - и отключился. Заходит в комнату – снова работает. Значит, нас и наши сигналы вверху полностью ловят и контролируют. А теперь сразу по три объекта стали зависать.  Крупные, некоторые  пульсируют. Не самолеты, не звезды – повисят, передвинутся чуть-чуть – и нет их.
- Как прекрасно понимать, что все люди здесь – единомышленники и друья! Кажется, я с вами тысячу лет знакома. Просто невероятно! К этому я всю свою жизнь шла в поисках своего духовного пути…

2006 г.