Возьмите чек, пожалуйста.. 6

Османова
     Возьмите чек, пожалуйста.. –6


   В  его жизни было достаточное количество женщин  и, сравнивая Сабину с ними, Натик нередко ловил себя на мысли, что ни одна женщина не привлекала его настолько сильно  как она и ни одну из них он не боялся потерять.. Натик боялся признаться в том, что любит Сабину. Конечно, он говорил ей эти слова.. Но только ему самому было известно, на сколько сильно это чувство закралось ему в душу.
    Он  вёл машину и с улыбкой вспоминал события сегодняшнего дня..
- Натик, мама меня уже  конкретно достала! Ты должен с ней познакомиться или ты
даже не  представляешь какую истерику я тебе закачу. Я могу.. 
   Вот так, без всякого вступления, заявила она, позвонив ему вчера днём..
- Да? Истерику закатишь?
- Да-да, можешь не сомневаться.
- Интересно было бы посмотреть на это..
- Мне тоже..
- В смысле?
- В прямом. Просто, я ещё в жизни никому истерику  не закатывала, поэтому не
представляю что это такое.
- А, то есть, это  мне так повезло..- Натик улыбался, представляя, как она злится. Её
всегда выводило, когда он начинал её подкалывать.
- Натька!!! Я серьёзно!
- Хорошо, балашка*(детка). Хочешь, сегодня и приду к вам в гости?
- Да!!!Да-а!!Да-а-а-а!!Хочу-у-у!!
 Ему пришлось отодвинуть телефона.
- Ты  решила меня оглушить? – Натик улыбался столь бурной реакции Сабины..
- А, может, я вас приглашу куда-нибудь на ужин?
- Нет, давай,сегодня  к нам.
Натик  знал, что рано или поздно эта встреча должна состояться.. И он прекрасно
понимал,  что при первой же возможности,  мама его любимой женщины спросит о его планах на будущее  и видах на  её дочь. И это её право.. И что ему ответить? Как объяснить всё, что происходит в его жизни? Как заслужить доверие женщины, матери, если начать всё с обмана? А сказать правду он не в силах.. Ведь есть определённые границы, переступать которые просто нельзя!!  Но и не принять приглашения он тоже не мог, естественно..
Освободившись к девяти вечера, Натик, купив огромного мишку, коробку
конфет  и красивый букет,поехал знакомиться с мамой Сабины..
    Дверь открыла Сабина и, пока они были одни в коридоре, она успела покрыть его лицо множеством поцелуев и  горячо прошептала, обжигая его дыханием:
- Я так тебя люблю!!
- Я тебя тоже.. –ответил он и  ни на минуту  в этом   уже  не сомневался..
   Он прижал её к себе и крепко поцеловал.. Они успели вовремя оторваться друг от друга. В коридоре появилась очень красивая женщина, сходство с Сабиной было поразительным.. «Анасына бах –гызыны ал.. Вот какой ты у меня будешь, солнышко*»(Посмотри на маму- женись на дочке. Пословица) – пронеслось у Натика в голове.
- Добрый вечер..
- Добрый.
      Женщина протянула ему холёную руку. Чувствовалось, что она волнуется..Рука была холодной и пальцы чуть дрожали.. Это переживание передалось, почему-то, и Натику.. Хотя, ничего удивительного..Он в первый раз знакомился с мамой своей возлюбленной.. Все остальные связи в его жизни были другими.
- Вера Васильевна.. – представилась женщина.
- Натик..
  Он знал, что маму Сабины зовут Верой и знал, что она работает в Министерстве Образования.. Но когда она назвала себя по отчеству, в голове Натика промчалась мысль: « Неужели, эта женщина  - та самая Вера Васильевна,о которой я читал в воспоминаниях своего тёзки?!Не может быть.А, если  может, то вот это совпадение....Или, может, судьба?»
  А её следующие слова  ещё  больше заинтриговали его.
- Это имя очень дорого мне..И, надеюсь, Вы окажетесь таким же  хорошим
человеком, как тот, кого я знала.. – сказала Вера Васильевна. Её глаза  чуть увлажнились.. 
    – Проходите, пожалуйста..
     Квартира была очень уютной, чистой. Всё было достаточно просто,но со вкусом и, казалось, что каждая вещь находится именно там, где и должна быть.. 
     Сабина смотрела на него, не скрывая обожания в глазах. Она вся светилась.. Взгляд Веры Васильевны был внимательным и грустным..Ужинать Натик наотрез отказался.
- Спасибо, огромное, но я предупредил Сабину, что приду на чашку чая. А на ужин,
если Вы не против, я хотел бы пригласить Вас, Вера-ханум, с Сабиной в это воскресенье, в ресторан..
- Спасибо. Ну, что ж, чаю - так чаю..
     Натик чувствовал себя как-то очень странно. Ему было спокойно и  тревожно одновременно. Разговор за чаем был, практически, ни о чём. Вернее, обо всём, кроме их отношений с Сабиной.. Он с невероятной тревогой ждал того момента, когда Вера Васильевна станет задавать ему вопросы, на которые он просто не знал как ответить..
    Но она не задала ни единого вопроса..  Натик был ей за это   безмерно благодарен.. Ему не  хотелось обманывать и  изворачиваться..Он не хотел начинать отношения с этой женщиной со лжи..
     И ещё одна мысль его не покидала. Натик хотел убедиться, что его догадка о том, что мама Сабины – та самая женщина, о которой он читал в записях своего покаойного тёзки..
- Вера-ханум, Вы сказали, что были знакомы с неким  очень хорошим человеком,
Натиком. А кто это, если не секрет, конечно?
     Её взгляд вновь чуть увлажнился.. С грустной улыбкой, отложив чашку, она ответила:
- Это был мой друг... очень близкий..и хороший..
- Он, случайно, не был директором магазина?
    Она посмотрела на него с удивлением и даже немного смутилась...Если бы Натик не читал те записи, то её смущение не  бросилось бы  так сильно ему в глаза..Это он знал точно!
- Просто, у моего отца был друг, Натик. В честь которого я назван. У него был
магазин..Он был одинок и очень близок с моим отцом.. Магазин и квартиру в том же доме он по завещанию оставил мне..
   Натик  говорил это, не сводя взгляда с лица Веры Васильевны и ни одна деталь не ускользнула от его внимания..Удивление, смущение, грусть – попеременно отразились на её красивом лице.. Покачивая головой, она задумчиво произнесла:
- Да, удивительное совпадение..
- А, может, судьба? – спросил Натик..
Она несколько секунд смотрела ему в глаза, затем, печально улыбнувшись, ответила:
-     Может, и   судьба..   
    Посидев ещё немного  и ещё раз напомнив, что приглашает их обеих в воскресенье  в ресторан,Натик,прощаясь в дверях,поцеловал руку Веры Васильевны и сказал:
- Вера-ханум, спасибо Вам ..За всё...- он выделил это слово специально. И прекрасно знал -  она поняла за что именно он её благодарит.  – Я обещаю – ни Вы, ни Сабина никогда не пожалеете о том, что я есть в  вашей жизни..