Долой философию! - Васанта

Круги На Воде
Возможно, вы согласитесь, что лучше всего перечитывать собственные рассказы, когда уже основательно их подзабудешь? Ведь тогда некоторые места в тексте способны даже вызвать восхищенную улыбку. Ну, или по-крайней мере живое одобрение. Да и вообще – интересно же, что он еще там понаписал, этот Вы!
Отсюда я делаю прямой и строгий (!) вывод, что некто Единый, сотворил некогда нашу (Вашу?) Вселенную, намеренно населённую напрочь позабывшими собственное Я частичками Себя, с точно такой же целью – читать как бы со стороны собственные (на самом-то деле) рассказы!
Ведь так сразу стало намного интереснее! Теперь все эти различные и непохожие частички некогда единого целого могут кого-то любить (другого!), с кем-то дружить (фантастика просто!), играть друг с другом (в теннис, например), читать замечательные «чужие» книги, восхищаться (издалека) чьим-то чудесным профилем и т.д. и т.п.
Впрочем, может статься, что вывод мною сделан был неверный и не такой уж строгий. Мне вообще свойственна некоторая унаследованная (даже и не знаю от кого!) поспешность в действиях. Мда… Ну да ладно. Мне вывод нравится, и когда я это перечитаю через пару лет, может статься даже и посмеюсь!..
Ну а кто-то, думаю, соизволит согласиться со мной, но лишь частично и сказать, например, что - да, мол, сотворил, но не для игр и прочего творчества, а для возможности познания Себя со стороны. Но тут уже я, скорее всего не соглашусь, потому что мне больше нравится идея творчества и восхищения (хотя бы издалека) чьими-то точеными профилями, а познание - вещь слишком рассудочно-логическая и мне лично малоинтересная. Ха-ха. М-да. Ну… это под одним углом, конечно. Есть и другие углы – острые и не очень. Но мы их рассматривать не будем! И вообще, не стоит двигаться в данном направлении. Философия - мертворожденная наука и мне будет даже не удобно как-то, если мои мысли отнесут к философии. Нет-нет - долой философию! Да здравствуют отличные художественные книжки и чудесные профили малознакомых частичек некогда единого целого временно являющиеся теперь лицами замечательно-противоположного пола!